|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Zabr
![]() Учетная система - одно. кассовая - другое. У них разное назначение и разные функции. Или же вы хотите на рабочем месте кассира иметь одновременно 2 системы ? Это вариант, но нужно ли? Подобрать аналоги к лекарству? для этого кассиру достаточно иметь доступ к интернету, где ДЕСЯТКИ сайтов такой тематики: описания лекарств, подбор аналогов, и т.п. Не фиг дублировать все это в корпоративной системе.
Интернет? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь насчет информации. Уже было сказано, про аналоги лексредств. Если первостольник отказал покупателю в отстуствующем лексредстве, и не предложил имеющийся в аптеке аналог на данный момент, то это очень плохое событие. Помнить от 8 до 12 тыс ассортимента. Нуууу... При этом нужно понимать, что счет идет на секунды. За покупателем стоит очередь. "У вас есть? Нет. Но вот аналог. Спасибо" Теперь еще, кроме получения информации, необходимо еще ее оперативное внесение. Так называемая дефектура. Это отказ в лексредстве, которое отсутсвовало на данный момент. И если инструмент ведения дефектуры будет неудобным для первостольника или нужно будет переключаться между разными системами, терминалами и т.д., то вероятность того что он будет его вносить уменьшается. И все же. предлагаю пока тему интерфейса кассира отложить, до определения с базовыми понятиями и требованиями. ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Luck77
![]() Теперь насчет информации. Уже было сказано, про аналоги лексредств. Если первостольник отказал покупателю в отстуствующем лексредстве, и не предложил имеющийся в аптеке аналог на данный момент, то это очень плохое событие. Помнить от 8 до 12 тыс ассортимента. Нуууу... При этом нужно понимать, что счет идет на секунды. За покупателем стоит очередь. "У вас есть? Нет. Но вот аналог. Спасибо"
Цитата:
Сообщение от Luck77
![]() Теперь еще, кроме получения информации, необходимо еще ее оперативное внесение. Так называемая дефектура. Это отказ в лексредстве, которое отсутсвовало на данный момент. И если инструмент ведения дефектуры будет неудобным для первостольника или нужно будет переключаться между разными системами, терминалами и т.д., то вероятность того что он будет его вносить уменьшается.
И все же. предлагаю пока тему интерфейса кассира отложить, до определения с базовыми понятиями и требованиями. ![]() Вся информация, весь ваш бизнес именно здесь, а не в бэк-офисе ![]() З.Ы. Imho, Вам нужна (1) специализированная система работающая в каждой аптеке автономно (знающая про аналоги, умеющая регистрировать дефектуру и пр. информацию на фронте) POS уровня (наверняка такие есть, не в России, так в мире точно). Автономно в смысле с периодическим обменом информацией с ERP или консолидирующим приложением. На ERP (2) ложится все остальное - учет, планирование запасов, анализ и планирование спроса, финансы и т.д. и т.п. Заместить первую систему второй - не получится без значительного ущерба для бизнеса, как бы не хотелось. И искать/выбирать/рассматривать сразу 2 системы. Последний раз редактировалось Aleck; 07.04.2009 в 13:56. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: dn (1). |
Теги |
выбор, розница, сравнение, сравнение систем, управление ассортиментом, 1c, axapta |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|