|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Я имел ввиду те решения, которые продаются по стандартному прайс-листу. Их тоже можно найти через Channel Builder, как Aleck написал, но они, если хотите, избранные
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
А в САПе что считается стандартные функционалом? |
|
![]() |
#3 |
Модератор
|
То, что в одном случае поддержка функциональности, ее локализацая, миграция на новые версии платформы, устранине ошибок и развитие осуществляется вендором (SAP, Oracle), а в другом - сторонним партнером в соответствии с неким ограниченным соглашением. Это ясно или надо пояснить, чем отличается поддержка вендора от поддержки, ну, например, того же Fullscope?
Цитата:
С Уважением, Георгий |
|
![]() |
#4 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от George Nordic
![]() То, что в одном случае поддержка функциональности, ее локализацая, миграция на новые версии платформы, устранине ошибок и развитие осуществляется вендором (SAP, Oracle), а в другом - сторонним партнером в соответствии с неким ограниченным соглашением. Это ясно или надо пояснить, чем отличается поддержка вендора от поддержки, ну, например, того же Fullscope?
![]() Цитата:
![]()
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() А если серьезно, то не надо следить за временем размещения запроса на поддержку, как для SAP или Oracle, чтобы запрос не ушел неквалифицированным индусам, а можно сразу получить квалифицированную помощь от разработчиков, а не суппортеров, не надо пробиваться через несколько уровней эскалации ![]() |
|
Теги |
oracle, sap, сравнение, сравнение систем, функционал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|