|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Вообще говоря, разделение на клиентов и поставщиков лично мне кажется логичным, если посмотреть с точки зрения масштабируемости. Список объектов внешнего мира, с которыми автоматизируемое предприятие имеет взаимоотношения, можно продолжить, и совсем не обязательно, что эти взаимоотношения будут ограничиваться шаблоном продал/купил. Соответственно, если сделать один справочник организаций, и, грубо говоря, ставить на нем галки, в какой - то момент его станет невозможно поддерживать, а после любой модификации нужно будет тестировать всю систему, не поломали ли случайно чего... Если хочется свести все "одинаковые" реквизиты в одно место, наверное, можно использовать (как один из вариантов) принцип работы с адресами в Ax. Только в этом случае, при надобности вытащить, скажем ИНН контрагента в отчет, вместо одной строчки кода придется написать три. Оно того стоит?))) |
|
![]() |
#2 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от Zodiak
...
При таком подходе, по-моему, возникает ряд вопросов, затрагивающих области чуть дальше бухучета - маркетинг, например. ... Цитата:
Сообщение от Zodiak
...
Как в этом случае посмотреть обороты по клиенту целиком ... Цитата:
Сообщение от Zodiak
...
Заводить отдельную CRM-систему? ... Вот только я задумался по ходу дискуссии, почему там под клиентов и поставщиков заводятся отдельные ДО.
__________________
С уважением, glibs® |
|
Теги |
как правильно, расчеты с клиентами, расчеты с поставщиками, crm2011 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|