|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#2 |
MCITP
|
![]()
Доводилось как-то принимать участие в проекте (не на Аксапте), где изначально подумали примерно так-же, что лучше одна большая таблица, чем несколько поменьше и более специализированных. Вместо того чтоб сделать несколько специализированных таблиц для отдельных видов документов изначально дизайн был сделан так, что все документы системы хранились в одной таблице: "Документы". В итоге таблица заросла огромным кол-вом полей, большинство из которых очень специфичны для одного только типа документа, всё это обросло ещё пачкой дополнительных таблиц и в итоге поличилась такая тяжелоуправляемая каша...
![]() Если проводить аналигию с Аксаптой, то это как все докуметы (закупки, заказы, журналы ГК\Производственные\Складские и т.п.) свалить в одну таблицу. Сущность то одна - документы! ![]() Бигудь, это не было случайно Вашим следующим вопросом? ![]() Нормальные структуры это конечно хорошо, но в большинстве случаев в реальной жизни они слишком утопичны и обычно ищется компропис между "нормализованностью" и управляемостью, удобством, производительностью и т.п.
__________________
Zhirenkov Vitaly |
|
Теги |
как правильно, расчеты с клиентами, расчеты с поставщиками, crm2011 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|