|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Жаль только, что IE имеет наглую привычку так плотно интегрироваться в Windows, что обратно его уже никак не вытравить. Придется вам Windows переустанавливать. Вряд ли для синхронизации адресной книги используется експлорер, но установка стабильного и поддерживаеммого ослика (IE) вероятно решит часть ваших проблем.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Жаль только, что IE имеет наглую привычку так плотно интегрироваться в Windows, что обратно его уже никак не вытравить. Придется вам Windows переустанавливать. Вряд ли для синхронизации адресной книги используется експлорер, но установка стабильного и поддерживаеммого ослика (IE) вероятно решит часть ваших проблем.
Я бы порекомендовал проверить, установлены ли все апдейты на аутлук, попробовать обновить клиент CRM (RU2 клиент нормально работает с сервером без апдейтов) и отключить синхронизацию контактов, с ними очень часто проблемы возникают. Книжка при отключеной синхронизации должна обновляться. Не поможет - все переставлять по очереди, начать с клиента CRM ![]() З.Ы. А IE8 RC1 заметно шустрее странички CRM открывает, по крайней мере на висте. Глюков за неделю работы с CRM не замечено. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Судя по тому что проблема на обоих аутлуках, то проблема не в них.... у мя версия CRM 4.0.7333.152. У кого какая?
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Помогите с фильтами в лукапе | 3 | |||
Помогите разобраться с правами | 5 | |||
Помогите с установкой CRM 0.3 | 29 | |||
Помогите с установкой CRM 0.3 | 1 | |||
Помогите создать простейщий бизнес процесс | 5 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|