AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 00:13   #1  
FE is offline
FE
Участник
 
224 / 58 (2) ++++
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Петербург
Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
2) Эксперименты с названиями AX, DAX и т.д. Большего всего клиентов сидят на 3.0.
По-моему, проблемы как таковой нет. Названия менялись и ранее, и влияние названия сильно преувеличено.

Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
5) Почему нет стандартных опросников по бизнес процессам. Пусть вопросов будет много, может даже очень много, но пусть они будут. Сразу повысит рейтинг Axapt-ы в глазах заказчика. А не записи на коленке, записанные консультантом. Чтоб заказчик мог неспешно, в свободное для себя время ответить на них. Заодно можно было бы сделать маленькую вводную часть в терминологию. Если попадутся вопросы, на которые он не сможет ответить, пусть лучше позвонит тому, кто знает, чем кто то будет стоять над душой и тебе придется признаваться в собственном незнании или юлить.
Обследование - вопрос партнёра. Да и далеко не всегда заказчик может/хочет заполнять эти опросники.
Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
6) Мало уделяется вниманию моральной и психологической поддержки заказчика со стороны клиента.
Поясните мысль, пожалуйста, что-то я не уловил.
Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
Подумать как сделать так чтоб человек не знакомый с Axapt-ой за пару часов мог получить и поставить её у себя на компе в полноценном режиме.
Зачем?!?
Старый 01.02.2009, 01:37   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от FE Посмотреть сообщение
Зачем?!?
процитирую того же Джоэля
правда он говорит сугубо о цене. Но я бы говорил о "доступности".
Цитата:
И все эти люди будут использовать мой софт, и рекомендовать его своим друзьям. Когда эти клиенты вырастут, они купят больше лицензий. Когда люди, работающие в этих компаниях, перейдут в другие, они будут советовать мой софт новому коллективу
http://local.joelonsoftware.com/wiki...сочница
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 01.02.2009, 08:25   #3  
miklenew is offline
miklenew
Участник
Аватар для miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1,688 / 438 (18) +++++++
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: г. Ликино-Дулёво
Цитата:
Сообщение от FE Посмотреть сообщение
Обследование - вопрос партнёра. Да и далеко не всегда заказчик может/хочет заполнять эти опросники.
А если заказчик скажет, приходите работайте, но договор мы подписывать не будем?
Это вопрос больше умения общаться с людьми.
Если на этом этапе вы не смогли найти к нему подход, зачем продолжать вообще.
Цитата:
Сообщение от FE Посмотреть сообщение
Поясните мысль, пожалуйста, что-то я не уловил.
Так а я всё пояснил. Мысль слишком глубокая чтоб её до конца высказать.
Просто я знаю примеры когда простые вещи очень долго принимались.
И советчик из вне мог бы это изменить.
Цитата:
Сообщение от FE Посмотреть сообщение
Зачем?!?
А зачем этого не сделать?
К людям надо тянуться, а не уходить от них.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему.

Последний раз редактировалось miklenew; 01.02.2009 в 09:25.
Старый 01.02.2009, 11:12   #4  
miklenew is offline
miklenew
Участник
Аватар для miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1,688 / 438 (18) +++++++
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: г. Ликино-Дулёво
Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
И советчик из вне мог бы это изменить.
Пример: проект над которым работает Бигудь.
Советчик там бы был очень полезен. Именно на этом этапе.
Конечно советчик, постояннно настаивающий на внедрение через консалтинг нафиг не нужен. Нужен тот, кто сможет посмотреть на проблемы клиента его глазами.
И учитывая это дать варианты, рекомендательного характера.
Возможно прокатиться к одному из клиентов, с удачным внедрением. Пусть потрещат.
А клиент пусть решает.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему.
Теги
1c, dynamics, перспективы

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Все зло от Аськи: почему нас вынуждают обновлять клиентов сервиса Артем Enot Грунин Курилка 65 19.02.2009 15:57
Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? domandr Курилка 72 17.04.2007 11:05
Получение в Excel полного списка пользователей AxForum Gustav Детская 2 20.06.2006 16:29
Ограничить новых пользователей? O.b. Обсуждение форума 41 02.06.2006 18:02
Классификация требований пользователей к системам обработки информации AKIS-Falcon Курилка 15 20.12.2004 03:26
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.