AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2008, 16:46   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Likefire, а вы в курсе, что покупка пользовательских лицензий на CRM и Call-центр не избавляет вас от покупки пользовательских лицензий на Win server и SQL Server? Да да! Все кто будет пользовать виндоус и сиквел должны платить за это бабки! Да да, несмотря на то, что они пользуются совсем другой программой! А все почему? Потому что платформа обсуживает ВСЕ запросы и ее работа должна быть оплачена
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 26.12.2008, 17:14   #2  
Likefire is offline
Likefire
Заноза в заднице
Аватар для Likefire
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
547 / 50 (3) ++++
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Likefire, а вы в курсе, что покупка пользовательских лицензий на CRM и Call-центр не избавляет вас от покупки пользовательских лицензий на Win server и SQL Server? Да да! Все кто будет пользовать виндоус и сиквел должны платить за это бабки! Да да, несмотря на то, что они пользуются совсем другой программой! А все почему? Потому что платформа обсуживает ВСЕ запросы и ее работа должна быть оплачена
Я всё знаю. Но вопрос в том, что вопросы интеграции тоже существуют и с учетом правил лицензирования, все интегрируемые системы получается должны лицензироваться на одно и то же количество пользователей, равное общему числу пользователей, использующих хотя бы одну из интегрируемых систем. Почему об этом никто не задумывается? Почему, если мы купим BizTalk и "проложим" его между всеми нашими системами для целей интеграции - то тут майкрософт не скажет ничего об мултиплексировании, а если я напишу свой стафф заместо бестолка, то тут же встанет вопрос о мультиплексировании? Мне кажется это странным.
Пример с пирожками и прочими разными считаю неуместным. Почему, скажите вы не обращаетесь к теории Бернули (движения жидкости по трубам)? Это будет более уместно: несколько источников - один получатель + отводной соединительный канал. Или давайте к электродинамике обратимся - я легко докажу, что модулированная волна - не две мультиплексированные волны (даже термины те же), а абсолютно новая волна, которой доселе не было.
Вы, как и многие другие, сразу начинаете приводить неуместные сравнения, которые могут быть понятны, но не могут отвечать специфике (если я купил проездной - это не значит, что я не могу дать его своему брату попользоваться, пока сам сижу дома. Даже больше того: мы с братом можем на один проездной кататься вдвоем, хотя и не можем на двоих тратить одну поездку). Я же хочу ответить на простой вопрос: зачем мне лицензировать в CRM работу пользователей, которые повседневно используют другую систему и ведать не ведают, что введенные ними данные обрабатываются где-то ещё на фоновом уровне? Любому суду будет непонятно: как так может быть, что человек весь день неотрывно работает с одной системой, а кто-то предъявляет претензии по поводу того, что всё-таки этот человек не зная этого работает ещё и с другой системой. Только прошу, без сравнений на пирожках и бабушках - я не настолько примитивен. Давайте уж тогда на каких-нибудь релятивистких объектах или СВЧ-волнах...
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!
Теги
crm, лицензия

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Интеграция контакт центра и CRM pkost Dynamics CRM: Разработка 23 22.02.2009 13:14
Duplicate - как с ним "бороться" ? Kosta100 Dynamics CRM: Функционал 0 15.09.2008 16:40
Не работает правильно сопоставление pkost Dynamics CRM: Функционал 3 01.07.2008 17:43
Как правильно обрабатывать входящие звонки? EugenyG Dynamics CRM: Функционал 2 24.03.2008 10:19
после публикации отчета через CRM он перестает правильно работать kras Dynamics CRM: Администрирование 8 30.08.2006 11:11
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.