|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Займемся самоиронией...
Вероятно глупо писать о возможностях того или иного продукта по нескольким причинам: 1 Всяк кулик свое болото хвалит хотя не будь Axapta так сложна наверное внедрений было бы больше. 2. Спорить о позиционировании вообще занятие бредовое в России одно позиционирование в Европе - второе в США - третье (кстати отметьте изменения на сайте Microsoft Business Solutions в последние недели). 3. Специалистов по производству в России настолько мало, что на пальцах пересчитать можно. 4. Если начинаешь что-то обсуждать высказывая мнение отличное от других, так тут же получаешь обвинение в том что ты продавец и ни хрена не знаешь о реальных возможностях продукта (гм... что бы вы кушали если-б продавцы не продавали, и где были бы эти системы и форумы), хотя признаю, что часть информации скопирована (для быстроты) из описания продукта для тендера, но писал его профессионал -разработчик а не продавец. 5. Реальное знакомство с продуктом у нас принято заменять приглядыванием (я кстати ничего не позволил себе высказать по возможностям Axapta) 6. Заявляя про несложность хлебопекарного производства можно много интересного узнать о себе, от специалистов хлебопекарной промышленности. 7. По поводу сближения продуктов то только ленивый не знает, что в ближайшем будущем продукт будет единым с новым названием и т.д. и т.п. офиц. инфа на международном сайте. 8. Да и к тому же всегда дискуссию можно закрыть в одностороннем порядке (хотя по моему на то и форум, что-бы обсуждение было публичным). P.S. Начинали обе компании одновременно, а кто кого купил определилось рыночным успехом и количеством продаж. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|