|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Почитал про эту ошибку и пришла в голову интересная мысль. Суть добавления пользователя в систему - его внесение в группы безопасности CRM в AD, чтобы гарантировать ему доступ к серверам. Попробуйте добавить этого пользователя в них в ручную. Если не выйдет - проблема не в CRM а в текущих настройках AD.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Как раз на этом мы застопорились еще раньше. Суть такова - в списках членов группы необходимый экаунт есть (добавлен ручками), а если стать на карточку этого клиента, то группы , в которую его только что добавили - в списке нет! Т.е. Артем прав - проблема где-то в АД, но вот когда сисадмины ее решат....
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Между доменами установлены доверительные отношения?
Сталкивался с такой проблемой (похожей по описанию) - решение в установлении двусторонних доверительных отношений, что в том случае было невозможно... |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Пользователь SQL и права на view | 3 | |||
CRM вне домена?! | 4 | |||
связь через новый объект | 3 | |||
связь через новый объект | 0 | |||
Почта ходит только внутри домена | 0 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|