AXForum  
Go Back   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Forgotten Your Password?
Register Forum Rules FAQ Members List Today's Posts Search Mark Forums Read

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 05.09.2008, 11:01   #1  
Evgenia_f is offline
Evgenia_f
Участник
 
91 / 10 (1) +
Join Date: 21.08.2008
Смена ответственного при назначении обращения списку ожидания
Здравствуйте!
Как при передаче обращения списку ожидания сменить ответственного за обращение? Я так понимаю автоматической смены на ответственного за список ожидания не происходит?
Old 05.09.2008, 15:00   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Артем Enot Грунин's Avatar
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Join Date: 16.08.2007
Location: Пермь!
Blog Entries: 151
Все верно, более того в список задача лишь копируется... Довольно странный функционал, согласен.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Old 05.09.2008, 15:32   #3  
Evgenia_f is offline
Evgenia_f
Участник
 
91 / 10 (1) +
Join Date: 21.08.2008
:(
То есть отследить, что задача была передана списку ожидания, а не конкретному пользователю, нельзя?
Old 05.09.2008, 21:46   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Артем Enot Грунин's Avatar
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Join Date: 16.08.2007
Location: Пермь!
Blog Entries: 151
Почему же? Можно увидеть, что она назначена списку. Но до тех пор пока ее никто не принял, она остается назначенной пользователю.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Old 08.09.2008, 09:38   #5  
Evgenia_f is offline
Evgenia_f
Участник
 
91 / 10 (1) +
Join Date: 21.08.2008
?
Я хочу написать обработчик OnSave, который будет переставлять ответственного при назначении обращения саписку ожидания. Теперь вот думаю, как в скрипте проверить, что обращение передается списку ожидания, и какому списку передается.
Old 09.09.2008, 16:50   #6  
Evgenia_f is offline
Evgenia_f
Участник
 
91 / 10 (1) +
Join Date: 21.08.2008
:)
Вопрос разрешился написанием триггера к таблице списков ожидания
 

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Бизнес-процесс висит в состоянии ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Функционал 70 21.12.2009 18:53
Письмо в списке ожидания usercrm Dynamics CRM: Разработка 2 22.10.2008 10:26
Бизнес-процесс и список ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Разработка 16 07.10.2008 16:22
Передача Оганизации на время отпуска Ответственного Lazarus Dynamics CRM: Администрирование 3 16.06.2008 18:53
Как поменять ответственного за инцидент? sam Dynamics CRM: Разработка 3 26.04.2008 08:33
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Рейтинг@Mail.ru
All times are GMT +3. The time now is 21:28.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Contacts E-mail, Advertising.