28.08.2008, 16:40 | #11 |
Участник
|
Присоединюсь к вопросам Евгении.
Момент с клиентом совершенно непонятен. Впрочем, чтобы его понять, нужно знать архитектуру системы на довольно глубоком уровне. После установки указанного хотфикса у нас загрузка сервера держится на уровне 100% уже несколько часов. Основную нагрузку дает сервис CRMASyncService.exe. Посмотрим, что будет дальше. А на состояние бизнес-правил хотфикс не повлиял. Даже наоборот. Т.е. создаю возможную сделку, запускаю процесс, и после выполнения первой же задачи процесс замирает в состоянии "ожидание". Подгоняю его вручную кнопкой "Возобновить", вижу некоторое время статус процесса "Выполняется"... а потом вновь "Ожидание", при этом ожидание той задачи, которая была выполнена в самом начале. Незря сейчас данный хотфикс найти очень сложно. и из перечня хотфиксов, доступных к скачиванию, описанных здесь https://mbs.microsoft.com/customerso...ics/kb_crm.htm , его убрали. Ждем повторного объявления о готовности этой заплатки? Последний раз редактировалось Lazarus; 28.08.2008 в 16:43. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|