|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Переведите эту фразу, пожалуйста
Потому что если какая-то софтина может на самом деле «пробить» файрвол, то грош ему цена.А чем не устраивает штатный Remote Assistance? Работает через службу терминалов (и по тому же порту), управляется групповыми политиками, да к тому же штатно поставляется с WinXP и выше - и в этом смысле тоже «бесплатна»...
|
|
|
|
|
#2 |
|
Снова балуюсь косаптой :)
|
Цитата:
Переведите эту фразу, пожалуйста
Потому что если какая-то софтина может на самом деле «пробить» файрвол, то грош ему цена.
Цитата:
А чем не устраивает штатный Remote Assistance? Работает через службу терминалов (и по тому же порту), управляется групповыми политиками, да к тому же штатно поставляется с WinXP и выше - и в этом смысле тоже «бесплатна»...[/FONT]
точнее - работает но требует каких-то настроек, участия системного администратора и тп - на все это, как правило, нет времени. А так я от клиента (находясь) за фаерволлом в два клика лезу на свой рабочий стол дома - или наоборот, притом что мой домашний комп подключен к стриму и имеет динамический IP. Что касается "грош цена", то прога была в деле в организации где к фаерволлу относятся вполне серьезно.
__________________
Бесты и регарды! |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Вопросы к George Nordic (было: Недоступность российской поддержки Микрософт) | 70 | |||
| Веселости поддержки | 1 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|