![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Лично мне безразлично как маркетологи называют и по какому шаблону пишут. В любом пресс-релизе есть (должна быть) существенная с точки зрения профессионала часть (если такой части нет, то это тоже информация для профессионала ![]() По-моему, это явление жизни на которое мы не можем повлиять. Ни репутацией, ни обсуждением, ни призывами... Они просто будут размещать свои пресс-релизы в другом месте. Согласен с belugin насчет безразличного отношения. Хотя могу ошибаться. В свое время komar высказывал интересное предложение "хорошо бы вернуться к пресс-релизу через несколько лет и сравнить то, что заявлялось с тем что получилось". С тех пор я стараюсь не пропускать ни одного пресс-релиза о внедрениях dynamics и около. Могу сказать, что он был прав. Это действительно интересно. http://forum.mazzy.ru/index.php?showforum=4 Меня больше другое интересует в этой ветке. Вы народ призываете на борьбу, а сами репутацию автору не поставили. В этом есть какой-то логический выверт, на мой взгляд. Почему вы сами репутацию автору не измените? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|