AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2007, 13:57   #1  
ds1678 is offline
ds1678
Участник
Ex AND Project
SAP
 
84 / 50 (2) ++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: SPb
К словам Vals я бы добавил вариант номер три:
для каждого цеха формировать 2 склада разного уровня, один для приемки, другой для выпуска. Тогда можно настроить планирование переносов, но невозможно отслеживать остатки полуфабрикатов в разрезе цеха (то есть одного единственного склада).

Опять же, ссылаясь на слова Vals, призываю Вас отказаться от планирования переносов в производстве. Наиболее эффективным бизнес-процессом на мой взгляд является описанный им (Vals) вариант Номер 2. В этом случае цех выпуска формирует журнал "Приемка" сразу на склад цеха приемки. Цех приемки должен его разнести, подтвердив тем самым факт поступления требуемых деталей в требуемом количестве и в требуемой стадии готовности (полная готовность).

PS Аналогичный подход я проповедую и для журналов Карта маршрута. Цех, выполнивший операции, формирует журнал, а цех, которому предстоит выполнять следующие операции, его разносит, подтверждая тем самым принятое количество и соответствующую степень обработки.

PPS Не пытайтесь делать модификацию для возможности указания склада покрытия с Уровнем склада, равным складу потребности. Наткнетесь на ряд неприятных моментов, связанных с остановкой развертывания спецификции в абсолютно разных ситуациях.
__________________
Денис Салтыков
Старый 28.05.2007, 14:35   #2  
Raven Melancholic is offline
Raven Melancholic
Участник
Аватар для Raven Melancholic
Самостоятельные клиенты AX
Лучший по профессии 2015
 
2,164 / 1296 (48) ++++++++
Регистрация: 21.03.2005
Адрес: Москва-Петушки
Цитата:
Сообщение от ds1678 Посмотреть сообщение
PPS Не пытайтесь делать модификацию для возможности указания склада покрытия с Уровнем склада, равным складу потребности.
Спасибо. Это я знаю (класс ReqCalc я изучил достаточно подробно).
Цитата:
Сообщение от Vals
Вы хотите формировать переносы из соответствующих цехов?
Цитата:
Сообщение от ds1678 Посмотреть сообщение
Опять же, ссылаясь на слова Vals, призываю Вас отказаться от планирования переносов в производстве.
В том-то и дело, что основная задача не сформировать переносы (если потребуется, пользователи будут вводить их ручками). Основной проблемой является то, что их нужно планировать. В сабже я привел упрощенный вариант (чтобы описать проблему, а не вдаваться в детали). А так цеха находятся не рядом (Рязань, Москва, Люберцы и т.п.), да и использование не один к одному. Нам нужно планировать транспорт для перевозки, так что отказ от планирования переносов нежелателен.
Старый 28.05.2007, 15:46   #3  
blokva is offline
blokva
Пенсионер
Аватар для blokva
SAP
NavAx Club
 
743 / 167 (7) ++++++
Регистрация: 04.06.2003
Адрес: Беларусь
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic Посмотреть сообщение
Спасибо. Это я знаю (класс ReqCalc я изучил достаточно подробно).


В том-то и дело, что основная задача не сформировать переносы (если потребуется, пользователи будут вводить их ручками). Основной проблемой является то, что их нужно планировать. В сабже я привел упрощенный вариант (чтобы описать проблему, а не вдаваться в детали). А так цеха находятся не рядом (Рязань, Москва, Люберцы и т.п.), да и использование не один к одному. Нам нужно планировать транспорт для перевозки, так что отказ от планирования переносов нежелателен.
OffTop: Если не секрет, что это за производство, где полуфабрикаты, гоняются с одного предприятия на другое - это же какие огромние транспортные потоки и себестоимость! Или я чего-то не понимаю
__________________
Законы природы еще никто не отменял!
А еще у меня растет 2 внучки!!! Кому интересно подробности тут:
http://www.baby-shine.com/
Старый 28.05.2007, 15:51   #4  
Raven Melancholic is offline
Raven Melancholic
Участник
Аватар для Raven Melancholic
Самостоятельные клиенты AX
Лучший по профессии 2015
 
2,164 / 1296 (48) ++++++++
Регистрация: 21.03.2005
Адрес: Москва-Петушки
Цитата:
Сообщение от blokva Посмотреть сообщение
OffTop: Если не секрет, что это за производство, где полуфабрикаты, гоняются с одного предприятия на другое - это же какие огромние транспортные потоки и себестоимость! Или я чего-то не понимаю
Не секрет. Все это для того, чтобы вы могли съесть конфетку или шоколадку.
Старый 28.05.2007, 15:56   #5  
blokva is offline
blokva
Пенсионер
Аватар для blokva
SAP
NavAx Club
 
743 / 167 (7) ++++++
Регистрация: 04.06.2003
Адрес: Беларусь
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic Посмотреть сообщение
Не секрет. Все это для того, чтобы вы могли съесть конфетку или шоколадку.
И как можно подороже? Видятся большие накладные расходы на транспортировку...хотя ладно это вопрос философский...и не здесь
Спасибо!
__________________
Законы природы еще никто не отменял!
А еще у меня растет 2 внучки!!! Кому интересно подробности тут:
http://www.baby-shine.com/
Старый 29.05.2007, 11:40   #6  
ds1678 is offline
ds1678
Участник
Ex AND Project
SAP
 
84 / 50 (2) ++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: SPb
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что основная задача не сформировать переносы (если потребуется, пользователи будут вводить их ручками). Основной проблемой является то, что их нужно планировать. В сабже я привел упрощенный вариант (чтобы описать проблему, а не вдаваться в детали). А так цеха находятся не рядом (Рязань, Москва, Люберцы и т.п.), да и использование не один к одному. Нам нужно планировать транспорт для перевозки, так что отказ от планирования переносов нежелателен.
Поясните, пожалуйста, что значит "нужно планировать переносы". Если грубо, то "планировать" - рассчитывать потребность на временной интервал в чем-то... Если потребность в транспорте, то не ясно, как Вам помогут спланированные переносы. Если необходимо учесть дату транспортировки, то спланированные переносы - самое оно. Но есть ограниение, о котором Вы знаете не хуже меня: "Невозможно настроить покрытие на склад А с нескольких различных складов". Поэтому учесть время транспортировки, если ПФ может быть доставлен из разных мест с помощью стандартной функциональности невозможно, если только время - не константа.

Совсем навороченый вариант, если решение, с какого склада покрывать зависит от объема потребности, существует в 4-й версии. Для разного объема потребности в этом случае необходимо завести разные маршруты. На маршруте последней операцией заводится операция транспортировки с различной длительностью. В этом случае перенос предстваляет собой не логистическое перемещение, а элемент маршрута, соответсвенно можно расчитать и срок выполнения и даже требуемые ресурсы (транспорт). Не относитесь к последнему слишком серьезно, родилось по ходу пьессы. Этот вариант я превел в порядке бреда, на сколько далеко может завести полет фантазии консультанта (т.е. меня), который не любит переписывать аксапту))
__________________
Денис Салтыков
За это сообщение автора поблагодарили: Raven Melancholic (2).
Старый 29.05.2007, 11:53   #7  
Raven Melancholic is offline
Raven Melancholic
Участник
Аватар для Raven Melancholic
Самостоятельные клиенты AX
Лучший по профессии 2015
 
2,164 / 1296 (48) ++++++++
Регистрация: 21.03.2005
Адрес: Москва-Петушки
Цитата:
Сообщение от ds1678 Посмотреть сообщение
Если потребность в транспорте, то не ясно, как Вам помогут спланированные переносы. Если необходимо учесть дату транспортировки, то спланированные переносы - самое оно.
Необходимо дать транспортной компании информацию от том, в какие даты из какого пункта в какой пункт нужен транспорт для перевоза N тонн груза (с учетом характера груза). По спланированным переносам мы можем получить эту информацию (понятно, что собственными отчетами).
Цитата:
Сообщение от ds1678 Посмотреть сообщение
Но есть ограниение, о котором Вы знаете не хуже меня: "Невозможно настроить покрытие на склад А с нескольких различных складов".
Для одной и той же номенклатуры, конечно нельзя, но, этого нам и не нужно (по крайней мере надеюсь на это).
Цитата:
Сообщение от ds1678 Посмотреть сообщение
Совсем навороченый вариант ..., существует в 4-й версии...В этом случае перенос предстваляет собой не логистическое перемещение, а элемент маршрута...Этот вариант я превел в порядке бреда
У нас Ax3.0. А вариант интересный, правда, если использовать не вместо спланированных переносов, а вместе с ними, то уже наталкивает на пару идей по реализации планирования транспорта - большой решпект!
Старый 28.05.2007, 14:58   #8  
Raven Melancholic is offline
Raven Melancholic
Участник
Аватар для Raven Melancholic
Самостоятельные клиенты AX
Лучший по профессии 2015
 
2,164 / 1296 (48) ++++++++
Регистрация: 21.03.2005
Адрес: Москва-Петушки
Цитата:
Сообщение от ds1678 Посмотреть сообщение
для каждого цеха формировать 2 склада разного уровня, один для приемки, другой для выпуска.
В принципе, похожий вариант нами рассматривался (предполагалось выделение линий, производящих нужные полуфабрикаты в отдельные склады). Но, из-за того, что у нас множество реальных физических складов, то добавление еще некоторых виртуальных посчитали самым крайним случаем - если уже ничего более не придумаем.
Теги
ax3.0

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Заказов -> Строки заказов -> Запросы -> Пункт "Производство" Андре DAX: Программирование 1 20.09.2002 10:43
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.