Зарегистрироваться | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 14.52% |
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 30.65% |
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 42.74% |
Наравне должны общаться. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 7.26% |
Консультанты вообще не нужны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Не знаю/Затрудняюсь ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
Участник
|
Мне кажется что тут действительно существенно перепуталось теплое и мягкое
Консультант, программист - это не люди а роли. Роль программиста не подразумевает общения с пользователем вообще, поэтому такой вопрос даже не стоит. Если один и тот же человек совмещает обе роли, тогда он должен общаться, это его обязанность. Если же квалификация его как программиста существенно выше квалификации как консультанта, иными словами говоря, консультант он слабенький или вообще никакой, до пользователя его допускать нельзя. Т.е. роль консультанта еще нужно "заслужить", нельзя просто самого себя на нее определить. То же касается совмещения ролей ПМ-консультант и т.д. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: axaLearner (1). |
Теги |
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|