Зарегистрироваться | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 14.52% |
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 30.65% |
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 42.74% |
Наравне должны общаться. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 7.26% |
Консультанты вообще не нужны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Не знаю/Затрудняюсь ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
Злыдни
|
Внесу свою лепту (или теперь надо говорить евроцент
![]() - общение между программистом и пользователями считаю полезным, т.к. на этапах подготовки задания и его разработки очень часто всплывают подробности, которые по простоте душевной пользователь утаил от консультанта; - основную работу, если это не мелочовка, должен проделать консультант или программист, очень хорошо знающий бизнес-процессы и функционал. Ибо хороший программист, как бог, может сделать почти все, забывая в запале продумать, а как аукнется новая функциональность на работе смежных модулей и подразделений не этого пользователя. Хорошая связка: программист-оптимист, генерящий идеи после общения с пользователем, и консультант-оптимистопессимист, который умеет генерить идеи и продумывать варианты "а что если" и "почему нельзя"
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Полностью поддерживаю участника domandr.
Я проголосовал за ответ "Полностью оградить", потому что считаю, что общение программиста с пользователем не желательным и даже вредным. Под пользователем, я подразумеваю, человека, который выполняет определенные действия в системе. Такой человек не должен общаться с программистом и тем более ставить ему задачи по изменению функционала. Он не видит общей кртины и не знает, как работает система в целом. Я проработал в консалтинге и на внутреннем проекте. Желание пользователей могу свести к фразе из фильма "Бумбараш" - Эй, художник, нарисуй мне "Кунгуру". По этому такую поставновку задачи от пользователя считаю неприемлимой. В данной формулировке вопроса, как он вынесен на форуме. Считаю целесообразным общения Разработчика системы и Заказчика системы. Т.к. эти люди много знают о системе с обоих сторон. В этом диалоге участие Консультанта тоже необходимо и свзяка троих даст наиболее большой эффект. По этому в опросе произошла путаница понятий. Описанный взгляд только с моей колокольни ![]()
__________________
ИМХО. С уважением, Владимир Ю. |
|
Теги |
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|