|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Понимаете, Наташа, за час работы хороший специалист получает никак не меньше $15. Теперь посчитайте, сколько времени приходится тратить на заполнение анкет и тестов. При этом добавьте время на дорогу. Выходит, что собеседование с рекрутером обходтися соискателю от $50.
И это время потраченное абсолютно впустую. Т.к. цель этих "собеседований" одна- не упустить комиссионные. Ведь часто бывает что соискатель в принципе не хочет идти в ту или иную компанию или работать с конкретным человеком При этом согласен с Вами в том, что многие участники форума допускают совершенно неконструктивные высказывания
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Понимаете, Наташа, за час работы хороший специалист получает никак не меньше $15. Теперь посчитайте, сколько времени приходится тратить на заполнение анкет и тестов. При этом добавьте время на дорогу. Выходит, что собеседование с рекрутером обходтися соискателю от $50.
И это время потраченное абсолютно впустую. Т.к. цель этих "собеседований" одна- не упустить комиссионные. Ведь часто бывает что соискатель в принципе не хочет идти в ту или иную компанию или работать с конкретным человеком При этом согласен с Вами в том, что многие участники форума допускают совершенно неконструктивные высказывания Перед тем, как приглашать на собеседование, обычно уточняешь куда специалист уже рассматривался, чтобы не вести параллельную работу с клиентом. Задаются наводящие вопросы, как правило, предварительно, по телефону, чтобы понять, будет ли ему интересна такая компания или область, от которой идет предложение. Возможно, есть компании, с которыми он не хотел бы общаться. Если человек называет нежелательную для него компанию, которая является нашим клиентом, собеседование отклоняется. Неправильно рассматривать рекрутера, как человека в погоне за комиссией. Объсню почему. Нельзя продать специалиста в компанию, в которую он идти работать не хочет. Бессмысленно. Еще хотелось бы отметить, что есть определенная экономия времени наряду с тем, что вы сказали. Например, вы приехали на собеседование к рекрутеру, но по каким-то причинам Ваша встреча в компании сложилась не удачно (вы получили отказ или в итоге приняли более выгодное предложение); в следующий раз, рекрутер может связаться с Вами, при поступлении определенных предложений, которые могут Вас заинтересовать, и больше не надо будет ехать к нему на собеседование, при этом имея возможность быть представленным в несколько компаний и узнать о клиентах сразу. Вы получаете возможность рассматривать больше предложений и не ездить при этом на собеседование в агентство. Это называется сотрудничество ![]() |
|