AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2007, 12:02   #1  
DA_NEAL is offline
DA_NEAL
Участник
Аватар для DA_NEAL
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
788 / 54 (3) ++++
Регистрация: 05.08.2002
Адрес: Королев
А теперь давайте уточним вводные параметры.

1. Предприятие находится далеко за МКАДом, оказывается там жизнь тоже есть а вот зарплаты сисадминов на порядки ниже. Так что такой суммы хватит не только на пару лет а и больше.
2. Да на момент сдачи в эксплуатацию все вроде бы устаривало, но вот потом когда пошла эксплуатация системы выяснилось что очень даже много сделано не так возникли сложности, для не большого провинциального предприятия оплачивать доработки партнеров по московским ценам фактически нерентабельно.
3. Я понимаю вас как специалиста компании партнера, и могу сказать что и сам работал в консалтинговой компании так что в теме я все же разбираюсь
4. Переход на новую версию системы необходим в рамках холдинга компаний, так как одно из новейших предприятий работает на версии 4.0 которая внедрена собственными силами (кстати сертифицированных специалистов )и доведена до рабочего состояния. Сейчас речь идет лишь о тиражировании более современного решения на другие предприятия.
5. Давайте посмотрим не пестрят ли объявлениями о работе на должности специалистов по поддерже ИС рекрутерские сайты. Не надо считать клиентов идиотами которые не в состоянии оценить что дешевле оутсорсинг или оперативная поддержка собственных специалистов.
6. Объсните не кажется ли вам странным что клиент купивший ИС например 5 лет назад за 100000 у.е. для того чтобы обновиться должен заплатить еще 50000, то есть желание старого (и хочется верить лояльного) клиента работать на новой версии ПО обеъедся в 150000. Новый же клиент который приобритает такую же точно систему, с тем же функционалом платит все те же 100000. То есть в результате Новичок и старый клиент имеют одно и тоже, но вот только один заплатил в итоге в полтора раза больше.

PS много чего еще хочется написать, но боюсь не смогу уже использовать адекватную лексику в дальнейшем
__________________
Want to believe...
Старый 21.02.2007, 14:39   #2  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5813 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от DA_NEAL Посмотреть сообщение
А теперь давайте уточним вводные параметры.
Предприятие находится далеко за МКАДом, оказывается там жизнь тоже есть а вот зарплаты сисадминов на порядки ниже. Так что такой суммы хватит не только на пару лет а и больше.
Ну не знаю... далеко за МКАДом не был, но сисадмин на одной из предыдущих работ, обслуживавший подмосковный офис компании, получал уж никак не на порядок меньшие деньги, чем платили в московском офисе, и то разница по большей части была обсуловлена его квалификацией. Опять-таки: одно дело - сисадмин, и совсем другое - человек, сопровождающий ту же Navision, правящий в ней косяки и затачивающий под изменяющиеся нужды компании.
Цитата:
Да на момент сдачи в эксплуатацию все вроде бы устаривало, но вот потом когда пошла эксплуатация системы выяснилось что очень даже много сделано не так возникли сложности, для не большого провинциального предприятия оплачивать доработки партнеров по московским ценам фактически нерентабельно.
Обычное дело. Клиенты редко когда могут досконально сформулировать свои пожелания и дотошно протестировать принимаемую в эксплуатацию систему. Компании-внедренцы это знают, потому и предлагают не расставаться сразу, а заключить договор на обслуживание. Сформулировать все свои требования и провести тщательное тестирование стоит денег (хотя бы потому, что кто-то должен потратить на это свое рабочее, оплачиваемое время). Если на этом сэкономить, то по любому придется заплатить - только уже за обслуживание, за удовлетворение тех хотелок, которые сперва забыли озвучить, но без которых работать "совершенно невозможно".
Цитата:
Я понимаю вас как специалиста компании партнера, и могу сказать что и сам работал в консалтинговой компании так что в теме я все же разбираюсь
В данный момент я работаю на стороне клиента.
Цитата:
Переход на новую версию системы необходим в рамках холдинга компаний, так как одно из новейших предприятий работает на версии 4.0 которая внедрена собственными силами (кстати сертифицированных специалистов) и доведена до рабочего состояния. Сейчас речь идет лишь о тиражировании более современного решения на другие предприятия.
Ага, стало быть, речь идет все же не об одном "небольшом провинциальном предприятии", а о целом холдинге...
Цитата:
Не надо считать клиентов идиотами которые не в состоянии оценить что дешевле оутсорсинг или оперативная поддержка собственных специалистов.
Я не склонен считать кого-либо идиотом или, во всяком случае, открыто об этом заявлять. Просто по моему скромному опыту руководители предприятий, когда дело касается того же внедрения КИС, очень редко просчитывают, во сколько обойдется в средне- и долгосрочной перспективе тот или иной вариант внедрения/поддержки системы. Обычно считается, что заплатить сразу сумму с четырьмя нулями за годичное обсулживание - это слишком дорого, а вот платить каждый месяц в течение того же года на порядок меньшую сумму штатным специалистам - это намного дешевле...
Цитата:
Объсните не кажется ли вам странным что клиент купивший ИС например 5 лет назад за 100000 у.е. для того чтобы обновиться должен заплатить еще 50000, то есть желание старого (и хочется верить лояльного) клиента работать на новой версии ПО обеъедся в 150000. Новый же клиент который приобритает такую же точно систему, с тем же функционалом платит все те же 100000.
Не кажется ли вам странным, что человек, купивший машину, например, 5 лет назад за 50000 у.е., чтобы она эти 5 лет нормально ездила, должен за ремонт и обслуживание отдать еще 25000, а новый владелец, приобретающий такую же машину сегодня, заплатит все те же 50000 (а то и гораздо меньше - но это уже специфика автомобильного рынка)?
У многих вещей в этой жизни кроме стоимости приобретения есть еще и стоимость владения, и обслуживание, обновление, исправление ошибок в эту стоимость как раз входит
Цитата:
То есть в результате Новичок и старый клиент имеют одно и тоже, но вот только один заплатил в итоге в полтора раза больше.
Да, разница лишь в том, что старый клиент 5 лет пользовался системой, извлекая из ее работы выгоду. Мне кажется, этот очевидный момент как-то ускользает из виду...
Цитата:
PS много чего еще хочется написать, но боюсь не смогу уже использовать адекватную лексику в дальнейшем
Ну тогда замнем для ясности.

PS. Вспомнилась старая байка.
Дизайнер сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается.
— Ну, вроде бы все принято!
— Отлично, с вас 1500.
Заказчик, отдавая деньги:
— Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли?
— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.
— Ну конечно! Я же не скажу "Давайте все переделаем"!
— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит.
— ???
— Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз!

Последний раз редактировалось gl00mie; 21.02.2007 в 15:14.
За это сообщение автора поблагодарили: Bil Meshkoff (2).
Старый 21.02.2007, 16:14   #3  
MironovI is offline
MironovI
Участник
 
724 / 77 (4) ++++
Регистрация: 30.05.2005
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Не кажется ли вам странным, что человек, купивший машину, например, 5 лет назад за 50000 у.е., чтобы она эти 5 лет нормально ездила, должен за ремонт и обслуживание отдать еще 25000, а новый владелец, приобретающий такую же машину сегодня, заплатит все те же 50000 (а то и гораздо меньше - но это уже специфика автомобильного рынка)?
Мне кажется тут вы заигрались метафорами - если я сам два года крутил в своей машине гайки, а потом прихожу к вам в сервис и грю - апгрейда хочу - поставьте мне новый пупер-j-tronic вместо карба и замениете бракованную крестовину - а вы мне говорите - заплати сначала дружочек за два года сервисного обслуживания в нашем фирменном сервисе, как будто ты все эти два года у нас обслуживался..

Последний раз редактировалось MironovI; 21.02.2007 в 16:19.
Старый 22.02.2007, 15:58   #4  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5813 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от MironovI Посмотреть сообщение
Мне кажется тут вы заигрались метафорами
Я "заигрался метафорами" в том плане, что, по выражению Алексея Еременко, «в консалтинговом бизнесе автомобильная тема - табу» (см. Почему AX 4.0 стала еще быстрее?).

Последний раз редактировалось gl00mie; 22.02.2007 в 21:17.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Отмена примененных операций Navision Attain Pavel NAV: Функционал 21 03.03.2004 10:52
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.