|
![]() |
#1 |
Участник
|
А теперь давайте уточним вводные параметры.
1. Предприятие находится далеко за МКАДом, оказывается там жизнь тоже есть а вот зарплаты сисадминов на порядки ниже. Так что такой суммы хватит не только на пару лет а и больше. 2. Да на момент сдачи в эксплуатацию все вроде бы устаривало, но вот потом когда пошла эксплуатация системы выяснилось что очень даже много сделано не так возникли сложности, для не большого провинциального предприятия оплачивать доработки партнеров по московским ценам фактически нерентабельно. 3. Я понимаю вас как специалиста компании партнера, и могу сказать что и сам работал в консалтинговой компании так что в теме я все же разбираюсь 4. Переход на новую версию системы необходим в рамках холдинга компаний, так как одно из новейших предприятий работает на версии 4.0 которая внедрена собственными силами (кстати сертифицированных специалистов )и доведена до рабочего состояния. Сейчас речь идет лишь о тиражировании более современного решения на другие предприятия. 5. Давайте посмотрим не пестрят ли объявлениями о работе на должности специалистов по поддерже ИС рекрутерские сайты. Не надо считать клиентов идиотами которые не в состоянии оценить что дешевле оутсорсинг или оперативная поддержка собственных специалистов. 6. Объсните не кажется ли вам странным что клиент купивший ИС например 5 лет назад за 100000 у.е. для того чтобы обновиться должен заплатить еще 50000, то есть желание старого (и хочется верить лояльного) клиента работать на новой версии ПО обеъедся в 150000. Новый же клиент который приобритает такую же точно систему, с тем же функционалом платит все те же 100000. То есть в результате Новичок и старый клиент имеют одно и тоже, но вот только один заплатил в итоге в полтора раза больше. PS много чего еще хочется написать, но боюсь не смогу уже использовать адекватную лексику в дальнейшем ![]()
__________________
Want to believe... |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Да на момент сдачи в эксплуатацию все вроде бы устаривало, но вот потом когда пошла эксплуатация системы выяснилось что очень даже много сделано не так возникли сложности, для не большого провинциального предприятия оплачивать доработки партнеров по московским ценам фактически нерентабельно.
Цитата:
Я понимаю вас как специалиста компании партнера, и могу сказать что и сам работал в консалтинговой компании так что в теме я все же разбираюсь
Цитата:
Переход на новую версию системы необходим в рамках холдинга компаний, так как одно из новейших предприятий работает на версии 4.0 которая внедрена собственными силами (кстати сертифицированных специалистов) и доведена до рабочего состояния. Сейчас речь идет лишь о тиражировании более современного решения на другие предприятия.
Цитата:
Не надо считать клиентов идиотами которые не в состоянии оценить что дешевле оутсорсинг или оперативная поддержка собственных специалистов.
Цитата:
Объсните не кажется ли вам странным что клиент купивший ИС например 5 лет назад за 100000 у.е. для того чтобы обновиться должен заплатить еще 50000, то есть желание старого (и хочется верить лояльного) клиента работать на новой версии ПО обеъедся в 150000. Новый же клиент который приобритает такую же точно систему, с тем же функционалом платит все те же 100000.
![]() У многих вещей в этой жизни кроме стоимости приобретения есть еще и стоимость владения, и обслуживание, обновление, исправление ошибок в эту стоимость как раз входит Цитата:
То есть в результате Новичок и старый клиент имеют одно и тоже, но вот только один заплатил в итоге в полтора раза больше.
Цитата:
PS много чего еще хочется написать, но боюсь не смогу уже использовать адекватную лексику в дальнейшем
![]() PS. Вспомнилась старая байка. Дизайнер сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается. — Ну, вроде бы все принято! — Отлично, с вас 1500. Заказчик, отдавая деньги: — Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли? — Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить. — Ну конечно! Я же не скажу "Давайте все переделаем"! — Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит. — ??? — Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз! Последний раз редактировалось gl00mie; 21.02.2007 в 15:14. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Bil Meshkoff (2). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() Не кажется ли вам странным, что человек, купивший машину, например, 5 лет назад за 50000 у.е., чтобы она эти 5 лет нормально ездила, должен за ремонт и обслуживание отдать еще 25000, а новый владелец, приобретающий такую же машину сегодня, заплатит все те же 50000 (а то и гораздо меньше - но это уже специфика автомобильного рынка)?
![]() Последний раз редактировалось MironovI; 21.02.2007 в 16:19. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Я "заигрался метафорами" в том плане, что, по выражению Алексея Еременко, «в консалтинговом бизнесе автомобильная тема - табу» (см. Почему AX 4.0 стала еще быстрее?).
Последний раз редактировалось gl00mie; 22.02.2007 в 21:17. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Отмена примененных операций Navision Attain | 21 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|