|
![]() |
#1 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
...
Звонит. ... Или только номер набирает по ручной команде? В 3.0? Или в 4.0? И что ты имеешь в виду под интерактивностью? Она без человека (менеджера) может разговаривать? Это с доработками или стандартный функционал?
__________________
С уважением, glibs® |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Axapta понимает TAPI, может сама набирать номер, принимать звонок, определять номер и т-д,
общается с TAPI посредством стандарного ActiveX (входит в модуль CRM). Я разбирался с этим когда делал небольшой call-center, была приделана доп. статистика по клиенту и много чего еще. |
|
![]() |
#3 |
MCTS
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
farlander.ru |
|