|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от glibs
"X++ Source Code" позволяет вам править код в классах. Он же является Runtime лицензией на запуск кода из USR слоя (т.е. если вы где-то раздобудете USR слой (например, вам его ваш партнер предоставит), то без "X++ Source Code" он у вас не заработает). Вот нужен ли он для правки кода на VAR слое — не знаю, к сожалению. Предполагаю, что да.
По поводу добавления новых (перекрытия) методов без лицензии "X++ Source Code" - добавить можно, но результат компиляции не сохраняется. PS Runtime лицензией для USR/USP слоя является "Windows MorphX Development Suite". По крайней мере у меня с выключенным "X++ Source Code" все наработки из этих слоев прекрасно запускаются
__________________
Axapta v.3.0 sp5 kr2 Последний раз редактировалось AndyD; 08.01.2007 в 12:51. |
|
|
| Теги |
| ax2.5, ax3.0, ax4.0 |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|