Зарегистрироваться | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Когда нужен системный аналитик? | |||
Значительное отклонение от стандартного функционала |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 56.52% |
Большой набор внедряемых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 34.78% |
Нужна оптимизация бизнес-процессов при переходе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 47.83% |
Отсутствие сильного программиста в компании |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 13.04% |
Отсутствие бизнес-аналитика в компании |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 30.43% |
Вообще не нужен, только ресурсы крадет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 21.74% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
Злыдни
|
Цитата:
- бизнес-аналитик разбирается (знает, изучает и анализирует) в том, как это есть и должно быть "в жизни"; - системный аналитик разбирается в том, как переложить требования бизнеса и пользователей на конкретную систему. Бизнес-аналитик отвечает за недопущение бардака в бизнесе, системный - за отсутствие бардака в учетной программе ![]()
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
На этапе проектирования загрузка 100%, на этапе разработки - 30%, на этапе внедрения - 100%, на этапе сопровождения - 0% - 50% (зависит от живости бизнес-строительства в компании). Вывод: максимальная выгода от консультанта на условиях аутсорсинга. С уважением, itfs. |
|
![]() |
#3 |
Злыдни
|
Цитата:
Сообщение от itfs
![]() Но тогда, если быть последовательным, то к "системному аналитику" надо прибавлять ссылку на конкретную систему, например, "системных аналитик по Axapta", верно? Но это же просто "Консультант по Axapta". Он нужен на любом "правильном" проекте. Со стороны клиента:
Вывод: максимальная выгода от консультанта на условиях аутсорсинга. С уважением, itfs. Как же клиенты мучаются от предложений и решений таких "консультантов". У нас, например, некотрые ключевые пользователи используют термин "консультант по Axapta" в качестве ругательства. ![]()
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от KiselevSA
![]() Увы, но это не просто "Консультант по Axapta", а консультант с хорошими навыками бизнес-аналитика. В реальности очень многие "консультанты" анализируют, что будут делать пользователи, а не то, для чего все это делается. Анализ ожидаемого конечного результата чаще всего позволяет выбрать совсем другой путь решения с минимизацией затрат и отсечением лишних действий.
Как же клиенты мучаются от предложений и решений таких "консультантов". У нас, например, некотрые ключевые пользователи используют термин "консультант по Axapta" в качестве ругательства. ![]()
__________________
Ора эт лабора.. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|