|
![]() |
#1 |
Участник
|
Давайте и я что-ли поучаствую. Не определившись с терминологией все-таки трудно будет прийти к согласию. Да, я сталкивался с подходом, что аудит - это нечто формально-фискальное, но в таком виде услугу можно только навязать извне и изнутри она не востребована, в этом MVP, наверное, прав на все 100.
Но, у нас сложился несколько иной подход к этой услуге и здесь терминология была подстроена под заказчика (рыночный подход, знаете ли). Обобщая ситуацию, термин "аудит" в пику термину "консалтинг" возникает всегда, когда есть "эталон", с которым требуется сопоставить. Аудит возникает спорадически всякий раз когда появляется необходимость (финансовая естественно) противопоставить "as is" и "to be". Рассмотрим пример, идет обследование клиента, на каком-то этапе возникают "Требования к ИС (to be)". Вроде пора выбирать систему. И тут клиент вспоминает: а ведь у меня есть кой-какая кусочная автоматизация. Что с ней делаем? Классический консультант вежливо улыбаясь воротит мордочку, кому охота копаться в этой запиленной тремя поколениями безымянных программеров 1-С-ке. Но если у клиента есть четко выраженное чувство собственности по отношению к этой системе, возникает патовая ситуацию. Вот тут и возникает потребность в аудите. Рассмотрим все признаки "революционной ситуации": 1. имеется as is, 2. имеется эталон. Имеется потребность их сравнения. Вот, собственно, с моей точки зрения место аудита в любом внутреннем проекте. Ну и внешний аудит само-собой остается, но там ситуация по сути та же, только роль эталона играют те или иные стандарты. С уважением, itfs. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Ок, уважаемый itfs, я с вам согласен.
Тогда если Вам не трудно, ответьте на вопросы который меня мучают: http://www.axforum.info/forums/showt...249#post118249 http://www.axforum.info/forums/showt...340#post118340 Последний раз редактировалось shuher; 06.10.2006 в 10:18. |
|