![]() |
#7 |
Восставший
|
К дискредитации - не приведет, потому что для этого, по определению, должна иметь место независимая оценка потребителем качества продукта (внедрения). А как ее получить под давлением столь мощной рекламы?
К отрицательным референсам все давно уже привыкли, воспринимают их как "заказуху конкурентов". Многие клиенты даже наоборот, радуются, узнавая по отрицаловку - есть повод поторговаться ![]() Да в конце концов, любой здравомыслящий ИТ-менеджер понимает, что от производителя ничего хорошего ждать нельзя. Что нужно изначально настраиваться на конфликт, тщательно фиксировать все ошибки, допущенные вендором. В дальнейшем они послужат двояко: как основание для требования чего-то сверх договора, и как прикрытие собственной задницы. Т.е. все в общем довольны. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|