|
![]() |
#1 |
Участник
|
АБСОЛЮТНО СО ВСЕМ СОГЛАСЕН. Я опираюсь на те же самые нормы.
Только я не пишу: ... Цитата:
Сообщение от Recoilme
классификации основных средств (Единые Нормы Амортизации ОС) .
Цитата:
Сообщение от Recoilme
В Налоговом учете Вы должны:
1. Определить код по ОКОФ 2. Зайти в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы и найти возможные группы (диапазон сроков пол-го использования) для данного кода ОКОФ 3. Определить конкретный Срок полезного использования в допустимом диапазоне В бухгалтерском учете: 1. Использовать срок определенный в НУ 2. Вы можете изголиться и определить срок по заводу изготовителю, или нормам от 1990 года или самостоятельно , ПБУ не запрещает 3. Все Ваши изголения никак не повлияют на налоговую базу. |
|
![]() |
#2 |
злыдень
|
Цитата:
Сообщение от Сисой
1С так и делает. К чему тогда претензии?
2. В ОКОФ не выделены группы последнего уровня 3. Количество записей в справочнике вселяет в меня уверенность что справочник кривой, не учтены изменения 2003 года. Записей должно быть меньше. По моему пошли на второй круг ![]() ... Заколебался ![]() ЗЫ: Озвученные моменты заметил примерно после получаса работы с конфигурацией. Нимб над головой САМОГО мешает одноэсникам трезво оценивать качество продукта и его перспективы. Вся страна может колбасить неправильные проводки, нарушать ПБУ и нести в налоговую кривые декларации. Это всё фигня. Речь в статье шла вовсе не о наличии ошибок, они у всех есть. Я говорил о том, что 1С топчется на месте. Потеря динамики - это смерть. Всё. Превед, что-ли..
__________________
Ибо зло есть лучшая сила человека. "Человек должен становиться все лучше и злее" -- так учу я. /Ф. Ницше/ Последний раз редактировалось Recoilme; 24.08.2006 в 13:08. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Recoilme
1. Смотрю редакцию 1.5.3.8 , там - так не делает.
2. В ОКОФ не выделены группы последнего уровня 3. Количество записей в справочнике вселяет в меня уверенность что справочник кривой, не учтены изменения 2003 года. Записей должно быть меньше. По моему пошли на второй круг ![]() ... Заколебался ![]() 2,3. Так и есть. Подожду комментариев 1С на этот счет. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Recoilme
Речь в статье шла вовсе не о наличии ошибок, они у всех есть.
Я говорил о том, что 1С топчется на месте. Потеря динамики - это смерть. Всё. Превед, что-ли.. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Recoilme
1. Смотрю редакцию 1.5.3.8 , там - так не делает.
2. В ОКОФ не выделены группы последнего уровня 3. Количество записей в справочнике вселяет в меня уверенность что справочник кривой, не учтены изменения 2003 года. Записей должно быть меньше. Получается. что пользователи системы, вместо того, чтобы информировать 1С о каждой недоработке или ошибке, предпочитают или молчать в тряпочку или оплачивать труд франчей. Грустно. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Recoilme (4). |
![]() |
#6 |
злыдень
|
Цитата:
Сообщение от Сисой
В ответ на моен обращение 1С признала это как ошибку и обещала исправить в следующем релизе. Причем до этого никто об этом не заявлял.
Получается. что пользователи системы, вместо того, чтобы информировать 1С о каждой недоработке или ошибке, предпочитают или молчать в тряпочку или оплачивать труд франчей. Грустно. 2. Комментировать не буду, лучше приведу статью авторитетного человека. Заранее извиняюсь за большую цитату. Очередная статья моего любимого автора)) Речь о веб 2.0, но я трактую шире - "никогда не поворачивайтесь к пользователям задницей". Естественно что относится это не только к 1С Цитата:
3. Не обращайтесь плохо с пользователями
Мне кажется, что все согласятся с тем, что декмократия и Ajax являются элементами «Веб 2.0». Я также вижу третий элемент: отсутствие плохого обращения с пользователями. Во времена пузыря, большинство популярных сайтов вели себя высокомерно по отношению к пользователям. Не всегда это было очевидно, как, например, необходимость регистрироваться или раздражающие баннеры. Сам дизайн среднего сайта 90-х был отвратительным. Большинство наиболее популярных сайтов было перегружено навязчивым брендингом, замедляющим загрузку и говорящим пользователю: это наш сайт, а не ваш. (Аналогичное явление существует в физическом мире в виде наклеек Intel и Microsoft на некоторых ноутбуках.) ... В нашей компании Y Combinator, мы советуем финансируемым нами стартапам никогда не относиться к пользователям высокомерно. Никогда не заставляйте пользователей регистрироваться, кроме тех случаев, когда необходимо хранить какую-либо информацию для них. Если же вы настаиваете на регистрации пользователей, никогда не заставляйте их ждать получения ссылки с подтверждением по email. На самом деле, даже не спрашивайте адрес электронной почты, если он действительно не нужен по какой-либо причине. Не задавайте ненужные вопросы. Не посылайте им электронные письма, кроме тех, что были явно запрошены. Не открывайте ссылки в фреймах или новых окнах. Если у вас есть платная и бесплатные версии, не делайте бесплатную версию слишком ограниченной. Если вы задаёте себе вопрос: «Должны ли мы позволить пользователю выполнять операцию x?», отвечайте «да». Округляйте в сторону великодушия.
__________________
Ибо зло есть лучшая сила человека. "Человек должен становиться все лучше и злее" -- так учу я. /Ф. Ницше/ Последний раз редактировалось Recoilme; 28.08.2006 в 12:33. |
|
Теги |
1c |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|