|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ppson:
До внедрения аксапты как расчитывали в такой ситуации сотруднику отпуск ? Цитата:
Сообщение от Prof:
Да в общем-то точно также, как и через 3 дня, с поправкой на то что за это время сотрудник вряд ли заболеет и совершенно точно не уйдет в отпуск. Если рассчитывать без премий и надбавок сумма за отпуск получается, например, 5000. После учета премий и надбавок сумма за отпуск получается, например, 6000. Как пересчитать отпуск, денежка то уже выдана, и доплатить разницу? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Для таких случаев у нас написана процедура пересчета отпусков. В следующем месяце сотруднику придет доплата.
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от nicko
Никак, мы просто еще не внедрили. У нас идет тестовый расчет. Вылезла такая ситуация.
я спрашиваю как бухгалтера начисляли сотруднику отпуск в таких ситуациях, независимо от того что они использовали - аксапту, 1с, калькулятор или счета
__________________
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|