|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Nic
Хм. Как быть в том случае, когда заказчик "ничем" не пользуется?
Подожительный момент здесь заключается в том, что принимая участие в выборе, заказчик вовлекается в процесс принятия решений, устанавливается нормальный контакт и этим облегчается решение этого и других проектных вопросов. От исполнителя правда требуется определенное умение выразить ситуацию с помощью разных представлений. При желании несложно представить эту коротенькую презентацию таким образом, чтобы заказчик выбрал то что нам нужно. ИМХО Гораздо хуже заявить примерно следующее: "Мы крутая компания с собственной милион раз проверенной методологией СуперЗаводчик, рекомендуемой Ассоциацией собаководов России. Этот процесс у нас всегда делается вот так и именно в такой форме." Реально крутые парни при выражении своих мыслей должны владеть многими инструментами, а не одним зазубренным. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Serge Kotov
... Мы крутая компания ... рекомендуемой Ассоциацией собаководов России.
![]()
__________________
Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..." |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|