AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2019, 10:44   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Доброго времени суток. Проекты по внедрению CRM мало чем отличаются от ERP, если не ошибаюсь, у них даже есть общие шаги по SureStep. В чем-то CRM даже хуже, так как на этом проекте продажники будут продавать продажникам.


По моему опыту, ключевая проблема проектов на CRM - это неудержимый креатив экспертов. Если в мире ERP есть некий "станадрт" в части той же бухгалтерии, или склада, то в мире CRM каждый строит свой процесс по принципу кто во что горазд. В итоге получаются монструозные нерабочие решения от которых позже пытаются откреститься "заказчики" со словами что это интегратор плохо отработал, а не они изначально вырезано цензурой придумали.


Вопросы задавайте ровно те же: назовите реальные сроки, по какой методологии вы работаете, какая отчетность и контроль результатов? Ни один сейлз на это не ответит и вам покажут архитектора, который скажет как есть. Тут как и везде дилетанты работают по принципу "навались", профессионалы заставляют работать самого "заказчика". Увы, в наших широтах таки нет.


Если система облачная - никакой доп. нагрузки на инфраструктуру быть не должно. Если будут интеграции - тогда что-то может потребоваться. На берегу договориться сложно. Это опять же, вопрос для обсуждения.


По архитектуре. CRM не допускает вмешательства в код платформы, поэтому, в теории, платформу всегда можно обновить до последней версии. На практике это чаще всего требует пересмотра той или иной части решения. Поэтому да, апгрейд - отдельный проект и не всегда "мини".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional

Последний раз редактировалось a33ik; 25.06.2019 в 18:05. Причина: Следим за лексикой
За это сообщение автора поблагодарили: newToCRM (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
powerobjects: Fitting the CRM and ERP Puzzle Pieces Together in Dynamics 365 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2018 02:51
survivingcrm: What’s An “App” in Dynamics 365 Anyway? Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 06.01.2018 22:14
survivingcrm: Microsoft Flow and Dynamics 365 – My Slides from CRM Saturday Oslo Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.08.2017 08:12
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 13 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.03.2013 22:12
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 12 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2013 01:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.