![]() |
#4 |
Участник
|
жаль.
Понятно. Задайте им вопросы, которые я озвучил ![]() Цитата:
Может быть для вас не актуальна и проверка отрицательных остатков? В общем, чем меньше выполняется действий при учете заказа, тем больше будет "зашибись". Теперь о стандартном функционале и правильная организация работы. Заказы, Закупки и Журналы - суть черновики в Навижине и в Аксапте. Пока документ находится в состоянии черновик, с ним можно делать все что угодно. Учет/Разноска/Проведение черновика переносит всю информацию в другие таблицы (в фактические документы). После Учета/Разноски/Проведения черновик может и должен быть удален (к сожалению, в россии люди привыкли к 1С и не удаляют) Если черновики удаляются, то появляется очень логичный смысл этих документов. Черновик - это то, что предстоит сделать. Фактический документ (накладная/счет-фактура) - это то, что уже сделано и ни в коем случае не меняется. В свете этого ваш вопрос о большом количестве строк в заказах не имеет особого смысла для Аксапты и Навижина. Строк в заказах не должно быть так много. Фактических документов может быть очень много. Указанная вами цифра "50 млн записей в sales line в год" - это достаточно тяжелая нагрузка. Говорить, что будет "все зашибись" - это конечно же авантюризм. Но особых подозрений или криков "ни в коем случае" лично у меня не возникает: Нормально будет работать стандартный функционал (с проверкой отрицательных, с резервированием, с партиями, с возвратами, с бухгалтерскими/складскими и налоговыми проводками, с одновременным учетом нескольких заказов и немонопольным проведением, на стандартном движке без привлечения прямого доступа к СУБД). Да, надо будет настраивать производительность. Да, надо будет шаманить с индексами. Но это и есть работа внедренцев. |
|