![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Navision в своей базовой конфигурации позволит "задать" следующие процессы: 1. Заказ товара по следующей схеме: Есть центральный офис, есть торговые точки и есть центральный склад (распределительный центр). Менеджеры по закупкам работают в центральном офисе и, на основании каких-то отчетов, формируют заказ поставщикам. Товар поступает на центральный склад. Менеджеры на торговых точках формируют свои заказы, в соответствии с продажами на своих точках, на центральный склад. Вся схема должна работать в рамках какого-то функционала, обеспечивающего работу с ассортиментом (ассортиментная матрица и т.п.) - его контроль, управление им и т.п. Также должен быть механизм, облегчающий менеджерам, работающим в центральном офисе, наиболее "качетсвенно" делать заказ поставщикам (оперативно видеть какой поставщик дает лучшую цену на текущее время, "правильно" производить оценку кол-ва заказанного товара). 2. "Быстрые" продажи по следующим схемам: а) розница (фискальный регистратор, сканеры штрих-кода) + отпуск в кредит б) розница (фискальный регистратор, сканеры штрих-кода) + отпуск в кредит + отпуск юр. лицам (в розницу - на отдельном фискальном регистраторе и по безналичному расчету /включая работу по договорам/) 3. Прозрачное и гибкое управление ценообразованием. Слежение за ценами конкурентов, автоматическая и ручная установки цен, дисконты и рекламные акции. 4. Управление персоналом. Контроль и оценка работы всех отделов (отдел закупок, отдел маргетинга, показатели работы торговых точек, бухгалтерии и т.п.), учет всех расходов по компании, начисление з/платы сотрудникам, планирование финансов и распределение прибыли. Есть ли это в Navision ? Или что-то из перечисленного в типовой конфигурации отсутствует ? |
|