AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 02:41   #3  
LordGrey is offline
LordGrey
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 09.06.2015
Так я ПОТОМУ и СПРАШИВАЮ, что на большинстве ресурсов ОБЩИЕ слова по ОБЩЕЙ настройке. КУЧУ мануалов прочитал. ОБЪЯСНИТЕ на примере ОДНОГО общего(!) ящика для OUT/IN и ДВУХ пользователей и будет ДОСТАТОЧНО.

У Пользователей есть доступ на CRM сервер со своими Win-доменным Логин/пароль. Почтовый ящик на ВНЕШНЕМ(!) сервере. Там УЖЕ СВОЙ Ящик@домен и пароль. У E-Mail router есть свой служебный ящик на ТОМ ЖЕ ВНЕШНЕМ сервере Mail_crm@домен и пароль.

Вот ОБЪЯСНИТЕ на примере ДВУХ хотя бы пользователей настройки.

Последний раз редактировалось LordGrey; 10.06.2015 в 02:46.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Microsoft Dynamics CRM 2011 E-mail router Availability and scalability Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.10.2012 01:15
crminthefield: CRM E-mail Router w/ 5000+ users Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 04.06.2012 23:11
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM Online E-mail Router – Yes We Do That! Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.05.2011 22:11
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:37.