![]() |
#11 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от mnt_dx
![]() Я всегда считал, что аджайл расчитан на работу поддержки, когда пользователи выдают понятные требования, критерии выполнения которых понятны и достижимы в короткий срок: добавить кнопку, она делает то-то. На следующем этапе покрасить кнопку в зеленый. Это не тоже самое, что добавить аналитический признак в те документы, которые надо, чтобы через полгода можно было выполнить консолидацию по правилам, которые ещё в разработке.
Да, время от времени приходится переделывать, но издержки при этом гораздо меньше, чем на продумывание всеобъемлющих спек. Ведь все равно часто всего оказывается что клиент забыл консультанту что-то упомянуть и тщательно проработанную спеку можно в помойку выбрасывать.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 11.03.2015 в 11:59. |
|
Теги |
agile, scrum |
|
|