AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2014, 23:08   #3  
ArtemN77 is offline
ArtemN77
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 29.04.2014
Я и есть от бизнеса, поэтому и вопрос CRM-щикам, как вы оцениваете такую задачу.

Порылся в интернетах, какая-то функциональность case management уже заложена в Dynamics CRM/AX:

http://sandeepchaudhury.wordpress.co...amics-ax-2012/

http://www.youtube.com/watch?v=2KuRuP9VR5Y

и даже в предыдущей версии что-то было:

http://www.youtube.com/watch?v=BC0jZpVGwiE

из видео правда непонятно, это стандартный функционал из коробки или парни сами дописали эти модули.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 15 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 10.02.2016 10:26
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2013 Update Rollup 2 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 15.04.2014 01:15
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 16 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 23.01.2014 03:15
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 13 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.03.2013 22:12
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.