AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 12:11   #3  
Буденый is offline
Буденый
Участник
 
70 / 15 (1) ++
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Донецк
Thumbs up Всем спасибо, может кому пригодится
a33ik и slivka_83, Ребят, большое Вам спасибо за Ваш труд и помощь.

Ответ на поставленный вопрос, можно ли отправлять уведомления на любой e-mail из CRM 4 - отправлять можно, но не все так просто.

Для чего это нужно было мне:
Обращения клиентов в компанию, попадают в CRM в виде обращений и вопросов c сайта компании. E-mail сохраняется в текстовом поле обращения. Затем обращение обрабатывается и необходимо было отправить ответ на указанный пользователем email.
Как реализовал:
После закрытия обращения, БП отправляет клиенту ответ технического специалиста.
По шагам:
1. В БП по закрытию обращения создается e-mail и заполняется по шаблону, в качестве адресата используется контакт без адресов эл. почты, если не указать адресата, будет ошибка.
2. Создал кастомный шаг БП, в который передаю созданное эл. сообщение и электронный ящик клиента(можно добавить ещё и передачу пользователя от которого осуществлять отправку).
3. В кастомном шаге БП происходит обновление адресата и отправителя. В компании несколько технических специалистов, поэтому нужно чтобы ответ отправлялся от адресата noreply@company.com (другого пользователя). Отправка от имени другого пользователя возможна только при наличии прав на отправку почты от имени другого пользователя(Выбранная роль->Вкладка "Управление бизнесом" -> "Отправить электронную почту от имени другого пользователя").

Код:
IContextService contextService = (IContextService)executionContext.GetService(typeof(IContextService));
                IWorkflowContext workflowContext = contextService.Context;
                ICrmService crmservice = workflowContext.CreateCrmService();

                email mail = new email();
                //для обновления выбираем созданное сообщение на предыдущем шаге БП, который передали в этот шаг
                mail.activityid = new Key(MailEntity.Value);

                //Устанавливаем в качестве адресата, пользователя от имени которого будет производится отправка сообщения
                activityparty fromparty = new activityparty();
                fromparty.partyid = new Lookup();
                fromparty.partyid.type = EntityName.systemuser.ToString();
                fromparty.partyid.Value = new Guid("17DAC2B1-F35E-E211-AEA9-00155D010B02");
                mail.from = new activityparty[] { fromparty };
             
               //Устанавливаем контакт заглушку без адресов эл. почты
                activityparty toparty = new activityparty();
                toparty.partyid = new Lookup();
                toparty.partyid.type = EntityName.contact.ToString();
                toparty.partyid.Value = new Guid("A432DC4F-E8AB-DC11-94ED-000423AF733E");
               
                //указываем адрес клиента, который передали в кастомный шаг БП
                toparty.addressused = emailField;
                mail.to = new activityparty[] { toparty };

                crmservice.Update(mail);

                //Отправка уведомления от имени другого пользователя и на указанный адрес эл. почты
                SendEmailRequest sendrequest = new SendEmailRequest();
                sendrequest.EmailId = mail.activityid.Value;
                sendrequest.TrackingToken = "";
                sendrequest.IssueSend = true;
                crmservice.Execute(sendrequest);
Теги
email

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 11 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 06.10.2012 05:27
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 7 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.03.2012 02:11
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 4 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.09.2011 01:16
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.