AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 10:54   #20  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,343 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
компания рвет отношения сразу после окончания оплаченной поддержки, и так растет число недовольных клиентов...
Все зависит от человеческих взаимоотношений и у каждого своя статистика количества недовольных клиентов. Chi cerca prova (Кто ищет - находит, итальянская пословица).
Компромисс возможен всегда, при обоюдном желании.

Цитата:
Сообщение от BOAL Посмотреть сообщение
Доведение до ума внедрения - это по-любому некое ненулевое время. И делается ли оно поддержкой или внутренней командой - это уже вопрос отношений\удобства\экономии.
Само понятие "доведения до ума" - очень расплывчатое. У Заказчика есть потребность иметь возможность обратиться к специалисту по системе, а в каком виде будет оформлено сотрудничество (при взаимном согласии) - это уже неважно.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? mazzy Курилка 67 17.02.2009 15:08

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.