|
|
#7 |
|
Участник
|
Да... На вопрос: "Почему бы это не автоматизировать?" ничего ответить не могу...
Действительно - почему? Наверное в Navision решили, что так не должно быть Задача ваша конечно понятна и сделать-то её не долго, но мне почему то кажется, что это и не очень правильно - иметь эту процедуру автоматически. Например такой вопрос: как система должна определить на какой счёт какой отдел пойдёт? Откуда мы знаем, что сумма Х по отделу 1 должна уйти на счёт 1?? Привязать этот номер счёта к значению измерения Отдел 1? Но ведь и закрывать вы будете не вечно наэтот счёт - одни счета на Счёт 1 надо закрывать, а другие -может быть на счёт 5. Вопросов всё-равно много будет - правильнее всё-таки анализировать ситуацию руками. Ну а что касается "без программиста ... не решить " - это действительно так, не знаю к счастью или нет. Причём в любой системе. Система сама работать так как вам нужно никогда не будет - её писали люди, которые никогда не слышали про вашу контору. Поэтому система предлагает некие стандартные, упрощённые алгоритмы. А их настройка, переписка, модернизация, добавление и пр. - удел внедренцев. За это они и получают деньги. И лучше, когда это делает консультант - который знает систему и видит последствия, а не пользователь, которому кажется, что вот тут он сделает проводку(или немного модернизирует функцию) и всё будет хорошо. Такие вот соображения... |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Navision Attain через Citrix | 2 | |||
| Переход на Navision Attain | 3 | |||
| Изменение длины полей в Attain'e | 11 | |||
| attain - Переход на attain | 8 | |||
| 1С и Attain | 2 | |||
|