![]() |
#20 |
Administrator
|
Цитата:
Есть второй тип заказчика (возможно, более мелкий чем первый). У которого нет своих аналитиков и который под внедрением подразумевает еще и бизнес-консалтинг, который состоит в том, что внедренец, собирая требования с нескольких ключевых пользователей попутно находит ошибки в их бизнес-процессах. У такого заказчика как правило мало требований (и они больше глобальные) к функциональности, а те пользователи, которые ставят задачи - не собираются вникать в такие мелочи - как количество кнопок и бантиков и они проще адаптируются в сделанный функционал (при наличии РП конечно). Тут играет хорошо ГОСТ34. Не знаю, насколько корректно такое сравнение - но внедрение у заказчика первого типа можно сравнить с работой менеджера турфирмы с клиентом, который самостоятельно сформировал (и расписал по часам) себе большой тур (определился со своими желаниями) и просит менеджера лишь забронировать гостиницы, договориться с транспортом и экскурсоводом - т.е. выполнить только техническую работу. А внедрение у заказчика второго типа - с работой менеджера турфирмы с клиентом, который либо хочет выбрать себе небольшой тур, либо сделать "довесок" к существующему своему туру, не вникая сильно в содержание этого "довеска" (хочу съездить во Владимир - а вы мне подберите экскурсии по лучшим местам Владимира). В этом случае - менеджер проявляет творчество и сам формирует тур. В этом случае клиент заранее не знает - будет ли у него в программе посещение конкретного собора, однако по собственным ощущениям он сможет определить качество подбора экскурсий менеджером по факту поездки. Цитата:
Сообщение от dmitryul
![]() Но ИМХО, пользователи воспримут новую систему "в штыки" - их мнения не учли, на их уровне обследования не производилось. Не знаю, как считает Lz_, но большая вероятность того, что система не приживется.
... Представляю сейчас - ставят Аксапту впервые, после 1С или Паруса или самописки, без детального обследования "на местах", со стандартной документацией и вперед в тестовую эксплутацию. Уровень саботажа со стороны сотрудников зашкалит. А потом еще говорят, что внедрение провальное. ![]() Если продолжить разговор про турфирмы - это все равно - что пришел руководитель и говорит - на НГ делаем корпоратив - составляйте себе экскурсионную программу сами, а я все оплачу. В результате - либо никто не договорится - либо будет тур - типа сегодня в Турцию, а завтра во Владимир ![]()
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 27.12.2010 в 23:52. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Различия между модулями CRM | 15 | |||
Разница между консультантом и программистом | 28 | |||
Сделка между Navision и Microsoft может быть сорвана [compulenta.ru] | 3 |
|