![]() |
#12 |
Модератор
|
ЗП - маленькая. При этом требуется знание системы, чтобы на вопрос пользователя не бледнеть и рытся в мануалах, а отвечать более-менее уверенно.
Да, года полтора-два для этого достаточно. Начинающий консультант или бизнес-аналитик Вам подойдет. Или попробуйте ангажировать кого-либо из группы поддержки. Чтобы не только обучал, но и развивал систему. Хорошая практика: обучением занимается старший группы - один из ключевых пользователей той или иной функциональности. Надо только мотивировать. Минус - не у всех есть желание, да и время сотрудника дорогое. Как вариант: поищите "Бизнес-аналитика". Звучит красивее, чем поддержка и обучение. Удачи в поисках! С Уважением, Георгий |
|