![]() |
#22 |
Ищущий знания...
|
Это точно. Участвовал во внедрении когда у клиента не было ни одного сотрудника, который что либо понимал в Аксапте, в нужных модулях... Такое получилось!!!
![]() На мой взгляд нужно перед внедрением обучить своих сотрудников, которые будут непосредственно работать с программой. На внедрение нанять опытного человека. Во время внедрения, сотрудники (клиентские) должны работать бок о бок с нанятым человеком и перенимать у него навыки. При таком подходе, на мой взгляд, всё должно нормально внедриться и поддержка потом хромать не будет. И человека опытного как раз нужно будет нанять месяца на три ![]()
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
|
|