Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 14.52% |
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 30.65% |
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 42.74% |
Наравне должны общаться. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 7.26% |
Консультанты вообще не нужны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Не знаю/Затрудняюсь ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#6 |
Axapta
|
А где голосование? Надо бы создать.
Мое ИМХО - программист должен знать как минимум основы функционала. Но чем больше, тем лучше. И уж точно должен знать, что такое план счетов. Иначе программировать что-то и совсем не понимать зачем все это делается...ну не знаю... Не скучно разве? ![]() Это не программирование, это какое-то кодирование, перевод с ЕЯ на Х++ и ничего более. Да и сложные модификации фиг сделаешь тогда. Резюме: на 100% согласен с Маззи. |
|
Теги |
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|