![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
![]() Удивительно, как различны отзывы пользователей от пользователей компаний, внедряющих тяжелые системы - там чаще пишут о том, что работать стало труднее, но трудности героически преодолеваются. Почему-то чем больше система, тем меньше внимания уделяется удобству и скорости работы операторов. А ведь это время, а время-деньги...
Ты правильно пишешь "тяжелые". Но делаешь какой-то странный вывод: на тяжелых меньше времени уделяется удобству. Что такое тяжелые системы? Это системы, от которых заказчик ожидает многого - отчетов, срезов, прогнозов, интеллекта... Для того, чтобы обеспечить хоть что-то из этого многого, "тяжелым" системам приходится запрашивать много данных у пользователя. (Вспомните свои как вы заполняете свои тайм-шиты). Разница между "тяжелыми" и "легкими" системами - количество информации, которая может быть получена из системы. Для того, чтобы информацию получить, ее нужно ввести. Отдельный вопрос - можно ли заставить систему выдавать много информации, не заставляя пользователей вводить много? На самом деле это очень сложно. цитата: "задача: удвоить количество функциональных элементов и значительно упростить внешний вид. ... На разработку второй версии ушло почти пять лет." http://www.artlebedev.ru/everything/yandex/ya2/ См. также http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/57/ http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/89/ http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/110/ И на закуску. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/108/ |
|