|
|
#41 |
|
Участник
|
Спасибо.
Правда тогда не совсем понятно, почему в pdf-ке с описанием в самом начале в предисловии идет примечание что обновление предназначено для RU7 А если я вас правильно понял, то его можно ставить поверх RU3 |
|
|
|
|
#42 |
|
Участник
|
4-ная схема гораздо удобнее.
У нас обновление только накатывалось 5 часов. А если выцепить 50-меговые xpo и попробовать их отдельно накатывать - неподъемная задача. Клиент подвисает и все. А потом еще пришлось потратить кучу времени на отделение из него того что нам надо и того что не надо. Мы ведь не планировали переходить на последний RUxxx То есть очень много времени тратится на дополнительные выверки и ожидания, пока это все накатится и сравнятся объекты. Очень непрактично. |
|
|
|
|
#43 |
|
Banned
|
Может быть, коллегам, которые прошли через все мучения и вычленили нужное, имеет смысл выложить здесь XPO-файл для AX2009?
|
|
|
|
|
#44 |
|
Microsoft Dynamics
|
Да, то что было сказано про RU-3 - так в теории. На практике же, чем дальше в плане развития кода находится целевое приложения от приложения, на базе которого обновление разрабатывалось - тем более вероятно возникновение разного рода конфликтов при установке обновлений. Кроме того, есть еще скрипты обновления данных, которые тоже рекомендуется выполнять поэтапно. Поэтому во всех рекомендациях к обновлениям упоминается последний RU-XXX.
__________________
You should use Bing before asking dumb questions. Последний раз редактировалось Jabberwocky; 25.07.2011 в 19:54. |
|
|
|
|
#45 |
|
Участник
|
Цитата:
Фикс реально ставится НОЧЬ. Либо уж такие фиксы выдавать файлами слоев, либо уж маленьким проектом, или первое + второе. Но уж никак не два XPO на 50 мегов. На эту ТТН у нас ушло коммерческих часов запредельно я считаю. Последний раз редактировалось imir; 25.07.2011 в 19:56. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), EVGL (1), Logger (3), Удвой Покуров (1). | |
|
|
#46 |
|
Участник
|
Выгрузил ваш проект в двух версиях с метками и без (метки похоже сильно замедляют работу)
Последний раз редактировалось Logger; 16.10.2023 в 13:16. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), EVGL (5). | |
|
|
#47 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от imir
Выложу хотя бы структуру проекта, то, что описано в txt, как модифицированное в рамках фикса.
Фикс реально ставится НОЧЬ. Либо уж такие фиксы выдавать файлами слоев, либо уж маленьким проектом, или первое + второе. Но уж никак не два XPO на 50 мегов. На эту ТТН у нас ушло коммерческих часов запредельно я считаю. А потом еще пришлось ковырять все это дело выуживая то что надо. Просто жесть. С грустью смотрел обновление для 4-ки
|
|
|
|
|
#48 |
|
Участник
|
А это рыба в виде отчета.
Думаю так удобнее чем шаблон Word. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), gl00mie (5), Удвой Покуров (1). | |
|
|
#49 |
|
Moderator
|
Справедливости ради, стоит отметить, что проект для 5-ки будет намного больше 4-ки. За счет того, что там есть печать отчета по заказам на перемещение.
|
|
|
|
|
#50 |
|
Участник
|
Не намного. Посмотрите вложения - xpo порядка 4 гигов.
А для 4-ки - 2,7 Непринципиальная разница, особенно если посмотреть парочку xpo-шек по 50 мегов каждая для 2009-й. |
|
|
|
|
#51 |
|
Участник
|
1. Описание к обновлению должно быть четким, понятным, информативным. Это сейчас так ? Нет !
2. Обновление должно устанавливаться одним кликом без лишних телодвижений. Это сейчас так ? Нет ! 3. Обновление должно содержать именно то, что написано в описании к нему, и ничего лишнего. Описание должно описывать только то, что содержится в обновлении, и не более того. Это сейчас так ? Нет ! 4. Схема обновлений должна быть четкой, понятной, прозрачной и для внедренцев и для клиентов, и должна быть единой для любых версий системы. Это сейчас так ? Нет ! Как внутри Микрософта построен бизнес-процесс предоставления клиентам обновлений ? понятия не имею. И это очень плохо. Это значит что без бардака там не обошлось. Всё написанное является сугубо личным мнением. |
|
|
|
|
#52 |
|
Участник
|
А для трешки новой ТТН нет?
|
|
|
|
|
#53 |
|
Banned
|
А конструктивная критика по функционалу здесь принимается? Я заметил как минимум два существенных улучшения: стало возможным генерировать ТТН и по "отгрузочной", и по товарной накладной. Более того, можно теперь ее печатать из заказа на перемещение. Очень хорошо, заслуживает твердой "четверки", но все же продумано не до конца:
не секрет, что русские предприятия иногда отгружают продукцию за рубеж. В этом случае тоже надо печатать накладную Bill if Lading, но не русского, а международного образца. Как правило, это - CMR для отправки автотранспортом. Т.е. одно и то же русское предприятие может требовать до 3 различных форм одновременно:
Последний раз редактировалось EVGL; 27.07.2011 в 17:35. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: gene (1). | |
|
|
#54 |
|
Участник
|
Цитата:
да, насчет поддержки 3ки - напомните им слова Кирилла Татаринова, когда он на клиентском клубе говорил по 10 летнюю поддержку продуктов. И готовы ли платить клиенты за те 5 лет "премиальной" поддержки с таким качеством сопровождения.К сожалению, никто уже не удивляется подобному бардаку, иначе этот фикс и назвать нельзя. |
|
|
|
|
#55 |
|
Участник
|
У предыдущей версии дизайн оказался с ошибками. Приложил исправление.
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: samolalex (2), Cathome (1). | |
|
|
#56 |
|
Участник
|
Цитата:
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
|
|
#57 |
|
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Цитата:
1. Обязанность подготовки CMR прописана в российском законодательстве? 2. Различается ли форма и принципы заполнения CMR в России и за рубежом? Собственно, я к тому, что, понимая в целом важность и нужность данного документа, трудно его признать чисто российским законодательным требованием. Тут надо долбить международный Майкрософт, чтобы это было сделано. Канал долбежки известен - MS Connect (эффективность этого - вопрос другой...) |
|
|
|
|
#58 |
|
Участник
|
Трешка снята с общей поддержки, если не изменяет память, 13.01.2009 - 2.5 года назад, так что звиняйте... Впрочем, 3.0 в любом случае скоро окажется в положении 2.5: ископаемая версия системы, специалистов на поддержку которой можно найти лишь "днем с огнем" и за очень большие деньги. Точнее сказать, разовые доделки много кто сможет делать, а так, чтобы только этим и заниматься...
![]() Цитата:
Цитата:
Постановлением правительства РФ №272 от 15 апреля 2011 г. установлены новые правила перевозки грузов, действующие с 25 июля 2011 г. Для поддержки данных правил подготовлено новое изменение. Доступны две новые формы транспортной накладной, используемых в зависимости от типа договора перевозки. Кроме того, остается доступной и предыдущая форма товарно-транспортной накладной.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Удвой Покуров
А вы не на форуме задавате вопросы, а самому Microsoft, когда они к вам прибегут очередные обновления продавать
да, насчет поддержки 3ки - напомните им слова Кирилла Татаринова, когда он на клиентском клубе говорил по 10 летнюю поддержку продуктов. И готовы ли платить клиенты за те 5 лет "премиальной" поддержки с таким качеством сопровождения.Цитата:
Я вот без теоретизирований всяких скажу по своему опыту: поставил в сторонке голое приложение AX 2009 SP1 EE RU7, натравил на него установщик обновления, тот полночи пыхтел, но все, судя по логам, спокойно поставил. Это заняло (с учетом того, что приложение RU7 было разведено еще раньше для других нужд) условно "4 клика мышкой". Да, с учетом имеющихся кастомизаций поднять обновление на рабочее приложение оказалось делом сложным и муторным, но это как бы... отдельная тема. Что же касается кучи изменений, подтянутых под обновление по зависимостям, - я сам это проходил не раз: накатываешь плевую модифу, а оказывается, что этого в Global нету, это в SysQuery не исправлено, того в SalesParameters не хватает... Я, напротив, рад, что есть инструменты, позволяющие это все автоматом подтягивать, а не ловить постфактум.
|
|
|
|
|
#59 |
|
Участник
|
gl00mie, при всем уважении за заслуги, вы сейчас просто защищаете корпоративные интересы, и больше ничего.
|
|
|
|
|
#60 |
|
Banned
|
Спасибо за дискуссию. Думаю, ответы на наводящие вопросы вызовут у Вас интерес
![]() Цитата:
Сообщение от gene
Про CMR пара наводящих вопросов:
1. Обязанность подготовки CMR прописана в российском законодательстве? 2. Различается ли форма и принципы заполнения CMR в России и за рубежом? Собственно, я к тому, что, понимая в целом важность и нужность данного документа, трудно его признать чисто российским законодательным требованием. Тут надо долбить международный Майкрософт, чтобы это было сделано. Канал долбежки известен - MS Connect (эффективность этого - вопрос другой...) 2. В целом - нет. Этот документ уже есть и называется Bill of lading. Т.е. надо просто предоставить возможность время от времени печатать стандартный документ, предусмотренный в системе. В российской же локализации сделан глобальный параметр - либо одно, либо другое. Последний раз редактировалось EVGL; 28.07.2011 в 01:18. |
|
|
| Теги |
| накладная, первичные документы, ттн |
|
|
|