![]() |
#21 |
Участник
|
Quote:
Originally Posted by Андре
Покупка одной компании другой не возможна, как ни в ту, так и не в другую сторону.
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
#22 |
Участник
|
Чем дальше в лес, тем толще партизаны ... (С) 8)
Зайдем с третьей стороны - насколько возможно организовать на Ахарте отчетность по российским стандартам? Точнее - насколько сложно поддерживать ее актуальность в свете переменчивого законодательства. |
|
![]() |
#23 |
Moderator
|
Quote:
ой ли ?
|
|
![]() |
#24 |
Участник
|
![]() Quote:
Originally Posted by Dasty
Зайдем с третьей стороны - насколько возможно организовать на Ахарте отчетность по российским стандартам? Точнее - насколько сложно поддерживать ее актуальность в свете переменчивого законодательства.
Мало того, даже в 1С:Бухгалтерии, как только появляется хотя бы один субсчет, регламентную отчетность придется править руками В общем, дайте бухам оборотку - бухи будут щастливы... Потом будете давать больше, если им понравится. Кроме того, думаю, Майкрософт будет что-то подкидывать. Проблема не в этом. Это опять техника. Проблема совсем в другом. Для того, чтобы получать регламентную отчетность автоматически, вы должны заносить данные строго согласно ПБУ. Это значит, никаких платежей от клиентов по факсовой копии платежки - только когда банк проведет. Это значит, затраты признаются только тогда, когда документ будет, а не когда они произошли реально. Это значит, никаких неотфактурованных поступлений. И не дай бог вам продать товар, на который еще не пришли документы. У вас услуги - вам легче. Но и с услугами тоже ограничений в ПБУ немало. В общем, если вы хотите автоматически получать данные для регламентной отчетности, то скорее всего вы будете вносить данные об операциях гораздо позже, чем они произошли в реальности (к сожалению, только так можно удовлетворить требованиям нашего ПБУ). Если вы вводите данные неоперативно, то зачем вам "режим реального времени"? ![]() Если вам "режим реального времени" таки нужен, то вам нужны оперативные данные. Если вы будете вводить оперативные данные, то скорее всего ваши данные по сути своей не удовлетворяют требованиям ПБУ и регламентную отчетность по ним вы принципиально не сможете построить. Вот такая вот загогулина. ![]() Кстати, обратите внимание на этую логическую коллизию, когда будете смотреть на УПП. 1С поступила просто - принесла в жертву интересы владельца, интересы реального бизнеса ради получения регламентной отчетности. Именно поэтому 1С пока остается бухгалтерской программой. Именно поэтому 1Су пока очень сложно хоть что-то планировать. Внедренцы 1С поступают очень просто, когда встречаются с данной коллизией. Они ставят ДВЕ программы - УТ и Бух (или как вариант УПП и Бух). Называя этот комплекс программ единой системой 1С. ![]() |
|
![]() |
#25 |
Участник
|
Да, задачка..... Значит из Ах в 1С можно грузить, а наоборот - никак.
Тогда надо думать... и сильно... Last edited by Dasty; 28.04.2006 at 16:23. |
|
![]() |
#26 |
Участник
|
Quote:
Originally Posted by Dasty
Да, задачка..... Значит из Ах в 1С можно грузить, а наоборот - никак.
Их Ax в 1С грузить намного легче, имеет гораздо больше смысла и пользы... чем наоборот. |
|
![]() |
#27 |
Участник
|
Quote:
Originally Posted by Андре
Есть сомнение?
__________________
![]() |
|
![]() |
#28 |
Участник
|
От 1С-ника
Пара соображений от 1С-ника:
Плюсы 1С по сравнению с Аксаптой (кроме БУ): 1. Возможность работы в распределенном режиме с оффлайновым обменом (когда нет устойчивых каналов связи или они очень дороги). 2. Наличие поддержки и специалистов практически в любом городе. 3. Полное отсутствие головной боли по поводу макетов стандартизованных печатных форм (но не алгоритмов их заполнения). 4. Лучше генератор отчетов, как уже отмечал mazzy. 5. Возможность параллельного ведения бухучета в стандартах РСБУ и МСФО. 6. Использование более привычной подавляющему большинству пользователей терминологии. 7. Богатый выбор литературы на русском языке. Минусы 1С: 1. Меньшая масштабируемость. 2. БОльшие затраты на клиентское железо. 3. Функционал (кроме бухгалтерии РСБУ) уже, да и проработка хромает. Все, что за пределами торговых операций - "сферический конь в вакууме", нужна кастомизация. 4. Отсутствие собственной методологии и приемов внедрения ИС. Наработки есть, но они слабо распространены среди партнеров. Прошу не ставить в вину 1С несовместимость 7-ой и 8-ой версий. Для 1С 7.7 - это типа XAL, 8 - следующее поколение. В рамках же версий 8.1...8.8 1С гарантирует совместимость. |
|
![]() |
#29 |
Участник
|
Еще 5 копеек
Обеспечивает ли Аксапта электронную передачу данных в налоговые органы, двумерное штрих-кодирование налоговых деклараций, оперативную смену форматов выгрузок и прочую привязку к суровым реалиям российской системы сбора отчетности?
Наверное, связка Аксапта-1С с выгрузкой из Аксапты наиболее жизнеспособна. Но это потребует серьезных затрат на интеграцию. |
|
![]() |
#30 |
Участник
|
Quote:
Originally Posted by Сисой
Плюсы 1С по сравнению с Аксаптой (кроме БУ):
1. Возможность работы в распределенном режиме с оффлайновым обменом (когда нет устойчивых каналов связи или они очень дороги). Есть технический протокол передачи данных в распределенной среде. Но нет возможности работать в распределенном режиме при более-менее сложной конфигурации. Например, на складе в центральной базе (ЦБ) осталось 10 шт. Удаленный филиал 1 (Ф1) знает об этом и продает 8 шт. Удаленный филиал 2 (Ф2) тоже продает 8 шт. Происходит синхронизация. В результате синхронизации один из филиалов продаст в минус. 1С ничего не делает для решения коллизий репликации. Несмотря на то, что в 8ке появились кое-какие инструменты для контроля и решения коллизий (раньше вообще ничего не было), существующий функционал ничего не делает и не предполагает работу в распределенном режиме. Как и во многом другом, 1С предоставляет технический протокол. Как и во многом другом, 1С предоставляет возможность РАЗРАБОТКИ. Но возможность РАБОТЫ 1С не предоставляет ![]() Quote:
Originally Posted by Сисой
2. Наличие поддержки и специалистов практически в любом городе.
![]() Quote:
Originally Posted by Сисой
3. Полное отсутствие головной боли по поводу макетов стандартизованных печатных форм (но не алгоритмов их заполнения).
4. Лучше генератор отчетов, как уже отмечал mazzy. Quote:
Originally Posted by Сисой
5. Возможность параллельного ведения бухучета в стандартах РСБУ и МСФО.
Плюс по сравнению с Аксаптой? Что имеется в виду? Quote:
Originally Posted by Сисой
6. Использование более привычной подавляющему большинству пользователей терминологии.
7. Богатый выбор литературы на русском языке. ![]() Quote:
Originally Posted by Сисой
Прошу не ставить в вину 1С несовместимость 7-ой и 8-ой версий.
Quote:
Originally Posted by Сисой
Для 1С 7.7 - это типа XAL, 8 - следующее поколение. В рамках же версий 8.1...8.8 1С гарантирует совместимость.
То, что Нуралиев обещал совместимость 8.1 с 8.0 видел. То, что 1С обещала сделать 8.1 бесплатной для тех, кто купил 8.0 слышал ![]() Буду рад, если совместимость будет. Но в это почти уже не верю. Quote:
Originally Posted by Сисой
Наверное, связка Аксапта-1С с выгрузкой из Аксапты наиболее жизнеспособна.
Пока это так. |
|
![]() |
#31 |
Участник
|
Quote:
Originally Posted by mazzy
Нет, Сисой.
Есть технический протокол передачи данных в распределенной среде. Но нет возможности работать в распределенном режиме при более-менее сложной конфигурации. ... В 8ке появились кое-какие инструменты для контроля и решения коллизий. Но существующий функционал ничего не делает и не предполагает работу в распределенном режиме. Как и во многом другом, 1С предоставляет технический протокол. Как и во многом другом, 1С предоставляет возможность РАЗРАБОТКИ. Но возможность РАБОТЫ 1С не предоставляет ![]() Кстати, новость от 1С (на сайте) - теперь для типовой Бухгатерии поставляется готовый преднастроенный механизм обмена для удаленной работы, например, на ноутбуке в выходные (http://www.v8.1c.ru/news/newsAbout.jsp?id=1196). Т.е. два бухгалтера, ведущие разные участки, забирают базу, в выходные дома работают, а в понедельник изменения подгружаются в ЦБ. Так что возможность РАБОТЫ 1С уже предоставляет. В остальном согласен. |
|
![]() |
#32 |
Участник
|
Quote:
Originally Posted by Сисой
Обеспечивает ли Аксапта электронную передачу данных в налоговые органы, двумерное штрих-кодирование налоговых деклараций, оперативную смену форматов выгрузок и прочую привязку к суровым реалиям российской системы сбора отчетности?
(пока самый простой способ перебить цифры ручками) двумерное штрих-кодирование - легко, см. формы в Консультанте+ остальное - консультант и программист из отдела сопровождения. |
|
![]() |
#33 |
Участник
|
Quote:
Originally Posted by Сисой
А Аксапта не предоставляет даже технической возможности быстрой настройки такого обмена.
А почему? А потому что предоставляет тонкого клиента ![]() Потому, что каналы становятся все дешевле. А стоимость администрирования конфликтов репликации не уменьшается. |
|
![]() |
#34 |
Участник
|
Quote:
Originally Posted by Сисой
Т.е. два бухгалтера, ведущие разные участки, забирают базу, в выходные дома...
ДВА бухгалтера. в ВЫХОДНЫЕ... Сисой, ну зачем так 1С обижать? ![]() Давай говорить о: минимум 50-100 пользователей... несколько десятков филиалов по всей стране (или в нескольких странах)... Разные часовые пояса... напряженный рабочий день круглые сутки... |
|
![]() |
#35 |
Гость
|
Quote:
Originally Posted by mazzy
Угу. Ключевые слова:
ДВА бухгалтера. в ВЫХОДНЫЕ... Сисой, ну зачем так 1С обижать? ![]() Давай говорить о: минимум 50-100 пользователей... несколько десятков филиалов по всей стране (или в нескольких странах)... Разные часовые пояса... напряженный рабочий день круглые сутки... |
|
![]() |
#36 |
Участник
|
Quote:
Originally Posted by Demiurg
В чем вы видете проблему?
Я вижу проблему в том, что дискуссия уходит в сторону мелких внедрений - два бухгалтера, работающих по выходным. Я не очень понимаю зачем при обсуждении преимуществ уходить в эту область. Тем более, что автор задал область Quote:
Originally Posted by Dasty
Как объяснить владельцу огромного бизнеса (сам бизнес широко известен в России, практически все пользовались его услугами) все преимущества, которые даст внедрение Ахарта?
Расскажите лучше о том, как эта возможность работы в распределенном режиме реализуется для случаев, когда минимум 50-100 пользователей... несколько десятков филиалов по всей стране (или в нескольких странах)... Разные часовые пояса... напряженный рабочий день круглые сутки... Я достаточно раскрыл свой вопрос? |
|
![]() |
#37 |
Microsoft Dynamics
|
Распределенка
Quote:
Originally Posted by mazzy
Возможность работы в распределенном режиме с оффлайновым обменом (когда нет устойчивых каналов связи или они очень дороги)
Выводы: 1. Распределенная работа очень дорого администрируется. 2. Целлостность и логичность данных обеспечить очень тяжело. Имеется ввиду например запрет отрицательного кол-во на складе. 3. Каналы связи дешевеют. 4. Грамотная организация (настройка) commerce gateway решает проблему намного лучше. 5. В случае с удаленными складами например проще создать легкое приложение (в Access например) и наладить электронный обмен документами. |
|
![]() |
#38 |
Участник
|
Коллеги, я не зря сказал про большую компанию. У нас бухгалтеров только под 1 000. А про производственников я молчу - их более 4 000.
|
|
![]() |
#39 |
Участник
|
Quote:
Originally Posted by Dasty
У нас бухгалтеров только под 1 000. А про производственников я молчу - их более 4 000.
Уважаемый, вам в САП или в Оракл. Никаких аксапт и 1С:бухгалтерий.
__________________
![]() |
|
![]() |
#40 |
Гость
|
Quote:
Originally Posted by Сисой
А Аксапта не предоставляет даже технической возможности быстрой настройки такого обмена.
.... В остальном согласен. ![]() Last edited by lagr221374; 02.05.2006 at 10:36. |
|
«
Previous Thread
|
Next Thread
»
|
|