AXForum  
Zurück   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 25.10.2016, 13:51   #1  
Prok ist offline
Prok
Участник
 
101 / 11 (1) +
Registriert seit: 31.01.2013
При автоматическом слежении письма, в CRM не создается действие "Электронная почта"
Добрый день!
Используем:
- CRM 2011 Outlook client
- Office 2010

Что нужно:

Отслеживать сообщения электронной почты в ответ на сообщения электронной почты CRM

Для этого в настройках личных параметров выбран соответствующий параметр.

В диагностике (Пуск -> все программы -> MS CRM 2011 -> Диагностика) выставлены следующие галки:
- Синхронизация Outlook
- Отправка электронной почты в фоновом режиме
- Отслеживание электронной почты в фоновом режиме
- Автоматическая расстановка тегов в сообщении электронной почты

В настройках пользователя, выставлен доступ к электронной почте "Маршрутизатор электронной почты" (пробовал разные варианты)

В итоге получается следующая ситуация:
- Есть входящее письмо (с внешнего адреса)
- В CRM есть контакт с этим адресом
- Письмо стоит на слежении и преобразовано в Обращении
- Данное письмо в CRM отображается в виде закрытого действия

В Outlook отвечаю на это письмо.
В исходящих данное письмо отмечается как отслеживаемое в CRM. Но в CRM отсутствует это письмо.

Поле в отношении заполнено
Вот так это выглядит:


Подскажите, пожалуйста, почему этого письма нет в CRM? Вроде бы все настройки выставлены. Куда копать?
Miniaturansicht angehängter Grafiken
Klicken Sie auf die Grafik für eine größere Ansicht

Name:	e-mail.png
Hits:	781
Größe:	13,6 KB
ID:	11018  
 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
CRM DE LA CREME! CRM 4.0 Disaster Recovery Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 26.02.2016 08:23
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 12 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2013 01:11
Все о Microsoft Dynamics CRM: Построение бизнес-процесса автоматизации ведения Возможной сделки (часть 2) Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.04.2012 07:14
Ошибка бизнес-процесса Tarasov E Dynamics CRM: Разработка 9 18.02.2010 14:02
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 02:32 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.