![]() |
#1 |
Участник
|
Иногда после сложной игры с фильтрами или еще чем система ругается и не открывает форму, обычно проблема решается удалением настроечного fin.zup файла (C:Users<user>AppDataRoamingMicrosoftMicrosoft Dynamics NAV).
Но если как бы нужно решить проблему на чужом компьютере и удаленно (т.е. нет возможности удалить fin.zup) -> можно просто псевдо-редактировать соответствующую форму со своего рабочего места. Условно говоря увеличить какое-нибудь текстовое поле на 1 миллиметр. После этого навязанные к этой форме настройки внешнего вида и фильтры скинутся и ошибка у удаленного пользователя исчезнет после перезапуска клиента. Подробнее... http://blogs.technet.com/b/alexef/ar...ovefinzup.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|