|
|
#1 |
|
Участник
|
Смена ответственного при назначении обращения списку ожидания
Здравствуйте!
Как при передаче обращения списку ожидания сменить ответственного за обращение? Я так понимаю автоматической смены на ответственного за список ожидания не происходит? |
|
|
|
|
#2 |
|
Moderator
|
Все верно, более того в список задача лишь копируется... Довольно странный функционал, согласен.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() MS Certified Dirty Magic Professional
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
То есть отследить, что задача была передана списку ожидания, а не конкретному пользователю, нельзя?
|
|
|
|
|
#4 |
|
Moderator
|
Почему же? Можно увидеть, что она назначена списку. Но до тех пор пока ее никто не принял, она остается назначенной пользователю.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() MS Certified Dirty Magic Professional
|
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
Я хочу написать обработчик OnSave, который будет переставлять ответственного при назначении обращения саписку ожидания. Теперь вот думаю, как в скрипте проверить, что обращение передается списку ожидания, и какому списку передается.
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
Вопрос разрешился написанием триггера к таблице списков ожидания
|
|
|