AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 12:37   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,644 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
Время от времени приходится отвечать на подобный вопрос.
Решил ответ провести через блог.

Q:
Используя роль SUPER, на этапе тестовой прогонки прототипа решения для клиента на базе MS Dynamics NAV …, с использованием его лицензии система выдает сообщение: «Отсутствуют права на чтение таблицы …» ….

A:
Действительно если пытаться использовать эту лицензию для компании CRONUS Россия ЗАО демо-базы данных (SQL база), то происходят описанные вами ошибки.

Это не системная ошибка, дело в том что: Все таблицы, которые относятся к не закупленной функциональности, должны быть пустыми. Очистить проблемные таблицы можно под партнерской/разработческой лицензией.

Рекомендация НЕ использовать пользовательскую лицензию для компании CRONUS Россия ЗАО демо-базы данных. Описанные эффекты возникают, когда какая-то функциональность, которая есть в демо БД, не включена в пользовательскую лицензию (так как не закуплена была, например).
Надо создать новую пустую компанию и там работать или использовать CRONUS Express компанию, где нет готовых справочников...

Дополнительные материалы:
####
О том, как понять какие объекты входят в какие гранулы – читайте http://blogs.technet.com/b/rumicroso...onsreport.aspx

В стареньком документе c mbspartners.ru (FAQ Лицензии Navision RUS Ver 1_2, https://sharepoint.partners.extranet...0Ver%201_2.zip) есть такая информация:
---
16. Что делать если система на клиентской лицензии выдает ошибку об отсутствии прав доступа к таблице

….

Если гранула в лицензии отсутствует, то проверьте, была ли гранула куплена.
- Если гранула не была куплена, и ее использование не предполагается, то проверьте наличие данных в относящихся к ней таблицах. Для этого откройте базу с использованием партнерской лицензии, найдите таблицу, указанную в сообщении об ошибке, и если она не пуста, то удалите из нее все данные. Проверьте также остальные таблицы, входящие в состав данной гранулы – если они не пустые, то данные из них нужно удалить. Сразу после этого загрузите лицензию клиента.

!!! Обратите внимание, что все таблицы, которые относятся к не закупленной функциональности, должны быть пустыми.
###



Подробнее... http://blogs.technet.com/b/alexef/ar...ionserror.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:43.