AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 14:38   #1  
pilotro is offline
pilotro
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 30.12.2010
учет времени
Только начинаю знакомство с CRM. Подскажите пожалуйста, существует ли возможность учета времени выполнения операций. Но не стандартные 15, 30 мин. А конкретная отсечка времени при выполнении действия. Например открыл задачу, пошел счетчик, или некая отсечка времени, закрыл задачу, и сразу посчитало время выполнения.
Старый 30.12.2010, 15:11   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от pilotro Посмотреть сообщение
Только начинаю знакомство с CRM. Подскажите пожалуйста, существует ли возможность учета времени выполнения операций. Но не стандартные 15, 30 мин. А конкретная отсечка времени при выполнении действия. Например открыл задачу, пошел счетчик, или некая отсечка времени, закрыл задачу, и сразу посчитало время выполнения.
При создании задачи автоматически заполняется поле CreatedOn текущим временем. При закрытии автоматически заполняется поле ActualEnd. Разность между этими полями даст вам время потраченное на выполнение задачи.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 30.12.2010, 17:39   #3  
pilotro is offline
pilotro
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 30.12.2010
прошу прощения, а потом можно будет эту информацию вытянуть в удобочитаемом виде (отчета например), или необходимо что то дописывать?
Старый 30.12.2010, 17:47   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от pilotro Посмотреть сообщение
прошу прощения, а потом можно будет эту информацию вытянуть в удобочитаемом виде (отчета например), или необходимо что то дописывать?
Например можно написать отчёт, который будет получать разницу времён.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 02.01.2011, 17:06   #5  
pilotro is offline
pilotro
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 30.12.2010
Подскажите пожалуйста еще такой вопрос.
Существует ли возможность поставить процесс на паузу. Что бы перестать считать какое то действие.
Я так понимаю что можно дописать все что угодно, возможно ли это дописать?
Старый 02.01.2011, 17:44   #6  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Вы очень непонятно выразились. Возможно будет яснее, если вы объясните на конкретном примере
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 04.01.2011, 18:41   #7  
pilotro is offline
pilotro
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 30.12.2010
Извините.
Предположим Менеджер занимается обзвонкой клиентов. Он создал задачу. Далее 2 варианта.
1. в поле создания задачи зписалось время создания.
2. менеджер нажал на кнопку старт, и запустился некий счетчик времени (я так понимаю в чистом виде этой возможности нет)

далее он захотел пойти попить кофе, или занятся другой задачей, ради разнообразия. Но обзвонку он не закончил

1. Создается некая запись, для того что бы в дальнейшем не учитывалось это время паузы.
2. Счетчик ставится на паузу.

Через некоторое время менеджер вернулся к первоначальной задаче.

1. Очередная запись об окончании паузы
2. Счетчик запускается на продолжение.
Старый 05.01.2011, 19:04   #8  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
На мой взгляд вы переусложняете систему. В принципе то о чем вы говорите можно реализовать, но данный функционал, во-первых, не стоит требуемой трудоемкости, во-вторых, будет бесполезен, так породит больше сложностей в работе, чем принесет пользы. Рас уж вы все равно будете записывать затраченное время со слов менеджера, то проще дать ему самому записывать время затраченное на задачу
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Учет совершенных действий CRUSH Dynamics CRM: Функционал 7 09.11.2010 13:04
Дата Действия Сервиса без времени Elka Dynamics CRM: Разработка 17 23.07.2009 15:11
Формат времени BSvetlana Dynamics CRM: Разработка 8 20.03.2009 12:41
Как реализовать учет НДС? Sederick Dynamics CRM: Функционал 6 13.03.2009 10:33
Учёт рабочего времени сотрудников в MSCRM 4.0 Antonf Dynamics CRM: Функционал 1 12.01.2009 17:03

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.