AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2016, 12:19   #1  
Wido is offline
Wido
Участник
Аватар для Wido
 
25 / 10 (1) +
Регистрация: 25.07.2015
Lightbulb Отклики кампании
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет отклик от кампании? Это только информация, которую владельцы кампании заинтересованы проставлять вручную, или есть какая-то автоматизация? В чем заключается эта автоматизация?
Заранее благодарен.
Старый 06.08.2016, 09:45   #2  
Fergh is offline
Fergh
Участник
 
67 / 15 (1) ++
Регистрация: 21.02.2012
Отклик от Кампании представляет собой ответ участников какой-либо кампании. Например, организация проводит семинар/конференцию для клиентов/потенциальных клиентов. Все это событие учитывается в Кампании (все задачи, и действия кампании проводятся именно в Кампании). Похоже на проведение проекта. В конце мероприятия продажники или кто-то там еще должны собрать Анкеты, в которых народ пишет, что понравилось, что не понравилось и т.п. Эти анкеты можно регистрировать как отклики. Причем, закрывается отклик как "заинтересован" так и "не заинтересован". Если заинтересован, то его можно преобразовать в Возможную сделку и спустить ее уже конкретному продажнику на проработку.
Также, в откликах по этой кампании можно регистрировать общение продажников с конкретными клиентами, если в ходе общения появилась заинтересованность клиента и замаячила возможная сделка. Т.е. тот кто собеседовал, делает в системе Отклик, и преобразовывает его в возможную сделку, а дальше уже по принятым этапам Возможной сделки отрабатывает.

Отклик является связующим звеном между самой конкретной Кампанией и Возможной сделкой, которая появляется следствием проведения к примеру той же Конференции.
В дальнейшем, если проводить аналитику, то будет видно, что такая-то конференция/кампания привела в компанию такие-то сделки на такие-то суммы. В этом тоже есть автоматизация - в одной системе отслеживается цепочка действий от маркетинга до продажи. В других системах/ситуациях такие вещи делаются вручную.
Аналогично можно сделать с Рассылками или каким-то другими онлайн кампаниями. К примеру, заявки с лендинга (письма) перехватываются и делается Отклик от кампании с назначением кому-то.
Здесь все зависит от того, как работает Маркетинг в компании и как у него процессы прописаны. Если инструменты у них стандартизированы (мероприятия, онлайн маркетинг, бтл, еще что-то), то под них прописывается конкретно что в Кампании используется, что в задачах, что в действиях кампании, что в откликах пишем, как маркетинговые списки оформляем. Так как вариантов множество, то нужно четкое понимание по процессам конкретного отдела маркетинга.
За это сообщение автора поблагодарили: Roman08 (1), Wido (1).
Старый 12.09.2016, 19:40   #3  
Wido is offline
Wido
Участник
Аватар для Wido
 
25 / 10 (1) +
Регистрация: 25.07.2015
А как получить отклик из письма, не создавая отклик вручную?
Старый 12.09.2016, 22:28   #4  
Fergh is offline
Fergh
Участник
 
67 / 15 (1) ++
Регистрация: 21.02.2012
Поищите в модуле "Параметры" "Системные параметры".
Там на вкладке "Маркетинг" должна быть настройка "Создание откликов от кампаний для входящей эл.почты кампаний".
Но предварительно должно быть включено отслеживание электропочты.
Поэксперементируйте с почтовыми ящиками/пользователям. Т.е. сделайте почтовый ящик и пользователя с ним. Под этим пользователем настройте чтобы перехватывал все письма("параметры" под этим пользователем) и шлите письма на этот ящик. По идее, все письма должны быть преобразованы в отклики. Проверяйте в самой кампании.
Здесь - все методом тыка только. Ну и workflow вам в помощь.
Старый 13.09.2016, 10:52   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Если у вас CRM 2016, тогда в ней есть "правила автоматического создания записей". По сути - разновидность вышеупомянутого воркфлоу, но заточенная под задачу.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft CRM 2015: разрешить подготавливать письма в быстрой кампании от имени другого пользователя Drakonchik2706 Dynamics CRM: Администрирование 1 02.11.2015 15:17
Управление участниками списка из кампании HardWorker Dynamics CRM: Разработка 3 13.11.2014 17:05
Контракт от кампании Elka Dynamics CRM: Разработка 5 27.10.2009 10:52
Быстрые кампании и электронная почта Dissident Dynamics CRM: Функционал 16 30.10.2008 14:26
Ошибка при слиянии электронной почты в быстрой кампании SLK Dynamics CRM: Администрирование 0 18.09.2008 16:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.