Цитата:
Сообщение от
dalV
В целом энтузиазм радует, конечно, если хватит пороу продержаться.на плаву. Только надо меньше читать умных книжек про удовлетворенность клиента, достаточно выучить несколько общих фраз и не брать сильно все это в голову.
На ночь читайте
© 2000–2006 E-xecutive, Ward Howell International
Original article:
http://www.e-xecutive.ru/publication.../article_3763/
Поможет просечь науку зарабатывания денег на нуждах клиентов.
Конечно, это понятно. Но умных книжек у нас тут читать не надо, чтобы увидеть как работают некоторые в этой отрасли. Приходилось сталкиваться по работе с внедренцами, которые просто забивают на твои проблемы или решают их с таким энтузиазмом, что, казалось бы, лучше самому их было решать. Поэтому и хочется делать клиентам добро, и немного на етом зарабатывать.
За ссылку - спасибо, почитаем-с