Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2005, 12:06   #10  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Pavel
Очень много вопросов... причем тривиальных, на которые специалисты должны знать ответы.
Задавать вопросы, когда знаешь ответ, означает поступать вежливо.

Цитата:
Сообщение от Pavel
1) Права на продукт перешли от Damgaard к Navision, а затем от Navision к Microsoft. В политики миграции на создаваемый новый ERP продукт вендор предоставляет пользователям XAL возвожности аналогичные пользователям прочих своих систем.
Цитата:
Сообщение от Pavel
2) Какой смысл ты вкладываешь в слово "поддерживается"? Если это вопрос качества системы, то качество конкорда...
Нет, в поддержку я вкладываю обычный смысл поддержки: кто его будет развивать, улучшать и поддерживать в дальнейшем.

Цитата:
Сообщение от Pavel
3) Имел опыт работы с двумя (в тендере участвовало больше, например, г-н Гершун лично звонил, предлагал услуги известной тебе компании). Честно говоря, формы отчетных бланков в Excel, к обновлению которых сводится поддержка, несложно сделать самим... взять аксаптовские... заказать разработку у партнеров MBS, потому что консультантам все равно, за что получать свои "ХХ доларов в час"


Ясна.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.